Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

В общей сложности за 43 года,что я за рулем у меня было машин 30 разных,но лучше машины нет и быть не может.На первой проехал 140000 и за 7 лет,поменял только одну переднюю опору и все,но была бензиновая,ест много,на второй уже 4 года езжу и просто балдею от машины,еще и дизель купил,ест 9-10 литров солярки,для огромной машины просто мизер.Еще и жене хс-60 купили,она тоже довольна.Особенно хороша на дальние расстояния,подвеска съедает все ямы,устойчивость невероятная,багажник огромен,все сиденья складываются ровно и можно спать в машине.

Достоинства

Маленький расход топлива,вместимость,хороший свет,надежна и не дорогая в обслуживании.

Недостатки

радиус разворота большой,но привыкаешь и не замечаешь,немного устарела внутри.

Комментарии
4
...
Недопонял,.. как это Татьяна Лисавецкая имеет не только "жену", но и весь отзыв сочинила от мужского имени?! ))
В США Вольво это авто для пенсионеров, и даже существует у них такая поговорка: купил Вольво, не забудь купил кокер-спаниэля
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
для обеспеченых пенсионеров,но они там далеко не все.
СсылкаПожаловаться
michael larionov
Неуправляемый сарай с архаичной подвеской и допотопной трансмиссией. На момент анонса 16 лет назад этот авто был уже на грани актуальности, даже 4,4 литровый мотор ямаха (заимствовать пришлось) не пробудил интереса у публики. Машинка простенькая и кроме кожи сидений, которая, как известно имеет свойство вытираясь становиться не хуже новой, больше порадовать ей нечем. Хотя 43 года за рулем, это примерно 60... о чем-то дискутировать бессмысленно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.