Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

+ надежность в эксплуатации ( модель выпускали на протяжении 12 лет), все узлы и агрегаты, в том числе и электроника доработаны + хорошие дорожные качества. Особенно зимой. Позиционируется как трассовый кроссовер, с возможностью, если чуть зарылся в песок или снег, то вылезешь. + удобный сидения. + отделка салона, все хорошего качества, кожа крепкая и эластичная. + двигатель, надежность не вызывает сомнений, запас прочности очень приличный. + резина на 17 смотрится не убого. + никогда не мучился вопросом безопасности. + трансформация салона, ездили вчетвером. + относительно низкий расход топлива в своем классе. + крепость кузова, безопасность, толщина металла, качество ЛКП. Не видел ржавые Вольво. + минимализм в передней торпеде и органах управления. Дело привычки.

Недостатки

- дизайн экстерьера, на любителя то что было здорово в начале 2000 уже устаревает. - дороговизна оригинальных деталей, хотя аналоги так же дешевы как и остальные марки. - ликвидность на вторичном рынке долго ждет своего верного покупателя. - не предусмотрены передние парктроники, жене было бы полезно, она не чувствует габаритов машины.

Общее впечатление

Всем привет! решил написать свой отзыв , надеюсь будет полезен. В начале октября 2016г, я удачно продал свою Тойоту 2010 года выпуска. При выборе будущего авто изучал предложения у конкурентов, первоначально смотрел в сторону Land Cruiser 150 Prado, Lexus GX 460, один из знакомых посоветовал посмотреть Volvo XC90. Мониторил рынок на всей территории РФ, изучил массу отзывов. Нашел под боком…….., в Красноярске (на тот период жил там). Приехал, стоит под снегом, цвет темно синий, салон светлый. Сел за руль и понял МОЁ. На вопрос по поводу торга, он мне скину 50 000 рублей, аргументировал тем что пол года продает машину. На следующий день совершили сделку, на момент покупки показывал 47000 км. Мы семьей много путешествовали, да и работа разъездная, За весь период эксплуатации (90000 км) у нас не возникали нарекания в сторону Вольво. ХС 90 в меру квадратный в меру зализан, короче сразу видно для натуралов. На дороге уважают. С наружи машина выделяется из потока, её ни с кем не перепутаешь. Многие скажут «салон из далеких девяностых» да, я согласен, но в нём все на своем месте. Да, на кнопках, без сенсорного ЖК экрана, для того что бы к примеру убавить звук на магнитоле или уменьшить скорость потока воздуха из печки с кнопками все просто и понятно. Но это как сказать каждому своё. Всё чётко подогнано, ни зазорчика. Порадовало решение с карманами на передних сиденьях в нижней части, удобно можно что то спрятать, кто не знает про эти карманы и не догадается что там такое может быть. Сзади места много, у меня двое детей, 2 и 11 лет, так им с лихвой там хватает места, даже с детским креслом, ногами не пинают передние спинки сидений, у кого есть дети те поймут. Багажник просто огромный, и это очень радует т. к. частенько путешествуем, в багажник приходится загружать кучу вещей. При сложенных задних сиденьях получается абсолютно ровный пол, ложи матрас и спи хоть втроем. По бездорожью ездил очень мало, но я думаю, что все очень предсказуемо, клиренс почти 22 см, плюс полный привод, это комфортный, высокий автомобиль, НО это городской кроссовер, для комфортного передвижения даже по разбитым сельским дорогам, хотя в нашей стране слово «разбитые дороги» применимо и к большей части городов. Про движок: дизель 200 л.с. - надежный мотор, с турбиной низкого давления, в связи с чем ресурс турбины огромный, так как она не давит безумные атмосферы, где то читал, что завод Вольво даёт гарантию на турбину, при правильной эксплуатации. В следствии того, что турбина не развивает максимальных показателей, то мотор тоже должен ходить долго. Про расход ДТ: Был готов к расходу 12-15 л на сто км. Сейчас компьютер показывает 9-13 л на сотню, это чисто городской режим и пробегом 80-120 км за день, По трассе 9-11 при 110-120 км., выше 140 расход 15-18 л.

Фотографии