Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Большой, красивый автомобиль. Взял новым. Достоинств много, описывать все их смысла не вижу, поскольку все хорошее сказано до меня. А вот о недостатках, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации, думаю, поделиться будет нелишним.

Недостатки

1. При пробеге в 50.000 км сдох подшипник в правой задней ступице. Захрустел. Поменяли по гарантии. Претензий к качеству машины нет, бывает такое со всеми моделями. 2. При том же пробеге произошел достаточно странный случай: вышло из строя управление салонным вентилятором. Т.е. либо ноль либо максимум. Над местом его расположения находится пластмассовая деталь (большая, не помню названия), которая закрывает пространство между лобовым стеклом и капотом. Так вот как раз в этом месте в пластмассовой детали образовалась оплавленная дыра радиусом около 8 см. И расплавленные капли пластмассы были видны на крыльях вентилятора. К вентилятору ведет воздуховод, он расплавился тоже. Обратился по этому случаю в сервис Смольнинского автоцентра, те стали кивать на страховую, мол это вам хулиганы оплавили снаружи, страховая стала кивать на сервис, мол, это не страховой случай. решил проблему в сервисе Автобиографии. Бесплатно. По гарантии. Месяц ждали деталь, дыру заклеил черной самоклейкой на время. Что произошло и почему, никто внятно объяснить не смог. Если оплавилась пластмасса, которая находится достаточно высоко над местом расположения вентилятора, какая ж тогда внутри была температура? 3. Периодически что то поскрипывает в торпеде. бнаружить причину нет никакой возможности. Ждя дорогой машины неприятная мелочь. 4. Жесткая подвеска достает на неровностях. Понимаю, что чем жестче, тем управляемее. Но комфорта от люксового внедорожника хотелось бы большего. Только Jeep Wrangler наверно жестче. Ну так тот и называют табуреткой. Prado, рамный, с мостами и соответствующей подвеской, и тот мягче кочки проходит. 5. Ну и главный минус. Его можно было бы поставить на первое место. Резину ЖРЁТ. Другого слова не подобрать. Летнюю резину налысо за 25.000км. Зимняя за счет шипов держится. Но зато шипы ни к черту. Проверял углы на официальных сервисах.Писал в официальную почту Volvo. Ответы похожи на ответы преподавателя третьекласснику-второгоднику. Говорил с официальными сервисменами. За глаза о проблеме знают. Официально не подтверждают. Общался с другими владельцами. Подтверждают. Одно успокаивает. Слухи ходят, что на Туарегах съедает еще быстрее. 6. Парктроник достает. вопит периодчески не в тему. И ВНИмАНИЕ. Один раз сдавал задом, хорошо нога натормозе была, придерживал. Чувствую ткнулся, вышел из машины, действительно, ткнулся в бампер самары. Не то, чтобы я ее не видел. Просто привык к тому, что парктроник скорее запищит на ровном месте, чем вообще промолчит. Криминала не было, повреждений никаких. НО САМ ФАКТ.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.