Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

Проблем пока, тьфу-тьфу-тьфу, не возникало.

Общее впечатление

Понятно, что "каждый кулик своё болото хвалит". Этот красавчик XC-90 EXE не первая машина в моей жизни. Попробовал и отечественный автопром (пару раз и хватило на всю жизнь) и "немцев" (ауди, бмв) и "японцев" (хонда легенд), потом как-то пересел на сааб и плавненько подсел на вольво. Совершенно замечательный автомобиль хоть на каждый день, хоть "для выхода". Эксплуатирую каждый день и по-серьезному. Частые командировки по городам и весям. Самое главное, что в этой машине не устаешь от долгой дороги. За полгода накрутил 34 000 вёрст, при чем не по автобанам, а все чаще Волгоград, Тула, Ростов, Пятигорск. Кто бывал на Волгорадской дороге поймёт. Расход топлива абсолютно вменяемый для 320 л.с. и быстрой езды, сделал парочку ТО плановых, да "дворники" пару раз поменял. Несомненно для 21 века автомобиль консервативен, но меня и мою семью это вполне устраивает. Не люблю я веселенькую подсветочку и 8 сабвуферов в багажнике. Что касается скоростных харатеристик, то скажу одно, при обгоне на узкой дороге говоришь спасибо конструкторам. К вопросу безопасности активной и пассивной даже не обращаюсь, вольво есть вольво. Электроники - предостаточно, но она не глючит, слава Богу. Хочется порекомендовать данный экземпляр любителям "себя". Да, кстати, если покупаете V-8, то тогда уж покупать в комплектации EXE, цена отличается несильно, но удовольствия гораздо больше.