Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

Проблем пока, тьфу-тьфу-тьфу, не возникало.

Общее впечатление

Понятно, что "каждый кулик своё болото хвалит". Этот красавчик XC-90 EXE не первая машина в моей жизни. Попробовал и отечественный автопром (пару раз и хватило на всю жизнь) и "немцев" (ауди, бмв) и "японцев" (хонда легенд), потом как-то пересел на сааб и плавненько подсел на вольво. Совершенно замечательный автомобиль хоть на каждый день, хоть "для выхода". Эксплуатирую каждый день и по-серьезному. Частые командировки по городам и весям. Самое главное, что в этой машине не устаешь от долгой дороги. За полгода накрутил 34 000 вёрст, при чем не по автобанам, а все чаще Волгоград, Тула, Ростов, Пятигорск. Кто бывал на Волгорадской дороге поймёт. Расход топлива абсолютно вменяемый для 320 л.с. и быстрой езды, сделал парочку ТО плановых, да "дворники" пару раз поменял. Несомненно для 21 века автомобиль консервативен, но меня и мою семью это вполне устраивает. Не люблю я веселенькую подсветочку и 8 сабвуферов в багажнике. Что касается скоростных харатеристик, то скажу одно, при обгоне на узкой дороге говоришь спасибо конструкторам. К вопросу безопасности активной и пассивной даже не обращаюсь, вольво есть вольво. Электроники - предостаточно, но она не глючит, слава Богу. Хочется порекомендовать данный экземпляр любителям "себя". Да, кстати, если покупаете V-8, то тогда уж покупать в комплектации EXE, цена отличается несильно, но удовольствия гораздо больше.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария