Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Хотел купить именно ХС 90 и купил. Отездил год. Общее впечатление в целом неплохое. Мотор с объемом 2,9 конечно супер. там две турбины подхватывает с момента нажатия педали. Вжимает всех моих пассажиров всегда как в самолете. Ощущения не передаваемые кончно. В общем движок классный. Но вот коробка передач не порадовала:) Ну я то знал на что шел. Перед покупкой читал отзывы о том что двигатель Т6 (рядная шестерка) стыкуется с 4АКПП производства GeneralMotors (GM) и у многих владельцев был ремонт АКПП. Ситуация связана с тем, что мощный очень двигатель крутит не самый мощный автомат. Такая коробка стоит и в легковых моделях Шевроле (например Эванда) или Дэу Нубира по-моему ну еще на Бъюиках американских. Так вот, официальный сервис конечно же не ремонтирует коробку , а только меняет ее целиком, как правило за 160 - 200 тысяч руб. НО ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД ВСЕХ ВОЛЬВОВОДОВ !!!! Я лично в центре по ремонту АКПП в Екатеринбурге присутствовал при ремонте своей коробки и теперь представляю что и как. Коробка в Т6 ВОЛЬВах по сути короткая труба в середине этой трубы проходит ось на которой соответсвенно одеты фрикционные диски и привод на эту ось идет цепью от двигателя. Ну и по краям этой оси грубо говоря одеваются колеса. Запчастей там минимум. Посути фрикционные диски и чуть чуть шестеренок. Все запчасти есть в продаже!!! И стоят не дорого!!! Грубо я поменял практически все внутренности коробки (фильты, клапан давления, полный комплект фрикционных дисков на все скорости, сальники полуосей ) и запчасти вышли около 15000 рублей!!! (без учета масла) При этом вы получили фактичеси новую коробку!!!!! Там НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ!! Просто изнашиваются фрикционные диски или тормозные ленты это в 99% случаев!!! А стоят они копейки!!! НО, что самое интересное если сломалась коробка на двигаеле 2,9 литра то она ремонтируется очень и очень ЛЕГКО!! А если умерла коробка на двигателе 2,5 то тут уже как правило только замена с ценой от 4000 Евро. Это информация от специалистов сервисного центра, с которыми я общаюсь не один год. Так , что имейте ввиду те у кого 2,5 литра, берегите свою АКПП и резко не нагружайте. А владелцам Т6 - ребята драйв это вещь!!! Я участвовал в гонках на 400 метров. Естественно там реские старты и высокая нагрузка на АКПП и естественно это привело у меня к износу определенных узлов в АКПП. Так из опыта приведу пример: заезд Тоета прадо двигатель 4 литра и я ХС90 2,9 л. Я ухожу в точку пока этот трамвай разгониться:)) Мелочь, а приятно:) Да пусть не обижаются на меня владельцы ТОЕТ. Прады мне очень нравятся. Уже почти 50000 пробегу и подвеска спереди чуть чуть начинает постукивать. Зимой конечно же заводится безпроблем. Двигатель 2,9 л в этом плане лучше. -38 С два оборота стартером и пуск двигателя. Еще замечательный момент этого двигателя мне наравится: после того как завелся двигатель минуту работает на оборотах около 2500 и затем опускается до 1000, все можно ехать!!!

Комментарии
1
maks.72.74@list.ru
Доброго времени суток. Можно Ваш номер телефона , для более подробной информации по ремонту коробки , ну или адрес и телефон мастерской где делали???(заранее спасибо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария