Ну что сказать.. кроме комфорта и вместительности больше ничего! Как пишут многие скоростная-это флуд! Динамика только при уже 80 км/ч, до этого момента просто утюг. Она по сути и не предназначена для скорости, а только для комфортной езды из пункта А в пункт В. Проходимость по бездорожью как у всех кроссоверов, т.е. не предназначена для ухабов и грязи. Попросту тащит ее в колею, либо сожжете все что есть. По истечению трех лет покупки новой ХС90, пришлось менять рулевую рейку, хотя ездил по сути асфальту, очень редко выезжая на речку или поле с грязью по пути на дачу, в последующие два года поменял турбину, через год блок заднего привода - самый очень дорогой по сравнению с другими элемент. Это по сути все самые колоссальные траты, если не сказать более, цены не пишу, т.к. инфляция... ). Да еще замок зажигания - это вообще песня с воем, оказывается у этих машин слабоватый ресурс прочности внутри, затерлись от времени личинки и все - эвакуировать, ключ не вытащить либо с трудом. По "мелочам" - поломки моторчиков (омывателей фар, салона и особенно задней щетки) в копеечку, ну и по прочему по сравнению с другими запчастями, не говоря о ежемесячной замене лампочек как на панели приборов, так и фарах оставляет удивление не из приятных, т.к. вроде скандинавских широт машина. В общем рассматривать последующие рестайлинговые модели не стал, т.к. встречаясь раз в месяц два с такими же горюющими насмотрелся и услышал многое. В общем, на первые два года новой машины хватить удовольствия, а потом -аккуратность и терпение, которое по сути не влияет на качество авто.