Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo XC90 2.5 AT 2003 г.

Кроссовер , 2.5 л, бензин, 210 л.с., автомат, 2003 г.в.
Пробег 120000 км
3.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Ну что сказать.. кроме комфорта и вместительности больше ничего! Как пишут многие скоростная-это флуд! Динамика только при уже 80 км/ч, до этого момента просто утюг. Она по сути и не предназначена для скорости, а только для комфортной езды из пункта А в пункт В. Проходимость по бездорожью как у всех кроссоверов, т.е. не предназначена для ухабов и грязи. Попросту тащит ее в колею, либо сожжете все что есть. По истечению трех лет покупки новой ХС90, пришлось менять рулевую рейку, хотя ездил по сути асфальту, очень редко выезжая на речку или поле с грязью по пути на дачу, в последующие два года поменял турбину, через год блок заднего привода - самый очень дорогой по сравнению с другими элемент. Это по сути все самые колоссальные траты, если не сказать более, цены не пишу, т.к. инфляция... ). Да еще замок зажигания - это вообще песня с воем, оказывается у этих машин слабоватый ресурс прочности внутри, затерлись от времени личинки и все - эвакуировать, ключ не вытащить либо с трудом. По "мелочам" - поломки моторчиков (омывателей фар, салона и особенно задней щетки) в копеечку, ну и по прочему по сравнению с другими запчастями, не говоря о ежемесячной замене лампочек как на панели приборов, так и фарах оставляет удивление не из приятных, т.к. вроде скандинавских широт машина. В общем рассматривать последующие рестайлинговые модели не стал, т.к. встречаясь раз в месяц два с такими же горюющими насмотрелся и услышал многое. В общем, на первые два года новой машины хватить удовольствия, а потом -аккуратность и терпение, которое по сути не влияет на качество авто.

Достоинства

Только комфорт и вместительность. Управляемость.

Недостатки

Чувствительная электрика, особенно зимой! Перепад температур и лихорадит до сбоя электрики либо хуже погаснет панель приборов либо магнитола не работает. Требования к качеству бензина, чуть что то едешь как на тракторе, после этого смена топливного фильтра. Прожорлива особенно в городе, и не важно пробки или нет. Низкая динамика хода, долго разгоняется, только с 80 км/ч чувствуешь хоть что то. Запчасти только оригинал, альтернатива обходиться после в большую сумму ущерба и денег. Кто бы не говорил "за" не оригинал, то скажу, что это все почти запчасти восточных производителей, и соответственно качество даже в размере и толщине и качестве металла, не говоря о резине и пластике существенная на мм, что соответственно появляется "люфт" либо зазоры.

Комментарии
1
Андрей Л.
В Канаде на Volvo ( sedan\SUV) только старики ездят... Да и вообще все "европейцы" отличаються НИЗКИМ качеством, особенно после 2-3-х лет езды... Берут их в lease (кредит) и с налогов списывают $$ Никогда бы не купил авто, стоящее в "Таблице поломок" в середине, после ВСЕХ японцев и карейцев...Ну а в "Ранге" ХОРОШИХ для эксплуатации после 8 лет жизни, вообще НИ ОДНОГО "европейца"! Померли...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.