Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT 2014 г.

Универсал , 2.4 л, дизель, 181 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 35000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

Удовольствие вождения во всех его проявлениях. А главное - уважение со стороны водителей-мужчин поприбавилось!!!

Недостатки

Полагаю, что шведы за рулем не пользуются телефоном, поэтому и нам предлагается от этого отвыкать))) места для телефона и прочих "нужных под рукой" мелочей практически нет, но и к этому потихоньку привыкла. Сейчас отсутствие разного рода полочек и ниш можно уже записывать в "маленькие" достоинства, т.к. "порядка" в машине стало больше))) И еще... На многих АЗС нет в колонках с диз. топливом пистолетов под евростандарт, а "работники" не всегда знают про переходники... поэтому приходится доставать из багажника свой

Общее впечатление

Наша 70-ка с нами уже 14 месяцев... Отколесили 35 000 км, а впечатления от езды на этом автомобиле все еще поражают))) Удобнее машины у меня еще не было (опыт вождения 2115, Honda CRV, land rover freelander 2, каталась на Audi A7). Средний расход 7,8 л на 100 км. Из предыстории... Всегда была ярой противницей универсалов - "сарайчик на дороге", да и к 70-ке в предыдущих выпусках было негативное отношение только из-за внешнего вида именно этакого "сарайчика..." Случилось так, что необходимо было срочно избавляться от имеющегося авто и у нас встал выбор - на что можно адекватно поменять land rover за адекватную доплату... Долго выбирали, ездили по салонам, но каждый раз чего-то недоставало или что-то отпугивало в тестируемом автомобиле (выбирали из паркетников или внедорожников ). К конце-концов добрались до Volvo и тут встал выбор из семейства ХС - 60-ка, 70-ка или 90-я... на тест-драйв взяли 90-у и 70-ку (в 60-ке уж больно маленький салон). И тут муж (здоровья ему крепкого!!!) сделал маленькую хитрость - сначала дал мне прокатиться на 90-й, а потом по этому же маршруту (дорога, я вам скажу, не из лучших) на ХС-70... Больше из этой машины я выходить не захотела))) все достоинства как городской машины так и машины для дальних путешествий были на лицо - комфорт, управляемость, шумоизоляция (по сравнению с имевшимися авто), да и надежность Volvo пока еще никто не отменял))) Езжу каждый день на моей "девочке" и каждый день радуюсь своей машине!!! Кстати многие сослуживцы удивились услышав звук нашего мотора, т.к. никто не поверил, что это "дизелек". В этой бочке меда не обошлось конечно же без ложки дегтя - это официалы с их сервисом на ТО... но о них писать - много чести)))

Комментарии
5
y.v.makeev@mail.ru
Тоже в раздумьи по поводу XC70... Езжу на Аутбеке 14 года и все вроде устраивает,но не идет он на обгон со 130 км... Как у Вольво с кикдауном?
СсылкаПожаловаться
Ольга
У нас проблем с набором скорости за 2 года не было ни разу!!! Легко набирает с 60-80 до 150-160 даже в обычном режиме за несколько секунд. При переключении на "спорт" динамика заметно увеличивается))) На трассе "Урал-М5" после отметки 200 км (2-х полоска по одному ряду в каждом направлении кто знает) никогда не подводила!!!
СсылкаПожаловаться
89854259705@mail.ru
Четвертый год эксплуатирую сей автомобиль, до этого было порядка 30 авто разных марок, в том числе и премиальных. Автомобиль цена-качество-комфорт оправдал все ожидания. Я яркий приверженец эксплуатации авто...без "официального" обслуживания...наелся сей услугой сполна. Автомобиль действительно очень качественного исполнения ни разу не подвел, пробег 160000 км, менял только расходники и не более, масла и фильтры через 10000км, у дилера по регламенту через 20000км. Рекомендую не пожалеете...вольво хс70 2.0 163 л.с. передок 2013г.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария