Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT 2014 г.

Кроссовер , 2.4 л, дизель, 181 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 61300 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

В базовое оснащение входит система City Safety. Представьте оживленную улицу, плотное движение, вы смотрите в правое зеркало заднего вида, а впереди идущий автомобиль остановился по какой-то причине. Скорость чуть более 30 км/ч четко отображается на дисплее и не менее четко мозг осознает, что затормозить не получится. Удар по педали тормоза, а соседний бампер тут как тут. Именно в этот момент включается City Safety, точнее она работает постоянно на скорости до 50 км/ч, но именно в такой момент она активируется. Автомобиль автоматически тормозит за секунду до…, а с вашего лба скатывается капелька пота. АКПП устанавливается 6-ст., японского производителя — AISIN. Вполне надежный агрегат, если подходить к его работе с умом. Но, если пытаться ставить рекорды 0-100 км/ч, то скорее всего придется потратить около 100 тысяч рублей на ремонт коробки. Напичканы Volvo XC70 очень хорошо. И для того времени и по современным меркам. Главное отличие от второй генерации — новая приборная панель. Научное название — адаптивный цифровой дисплей. На выбор три графических режима: Elegance, Eco и Performance. Тут вам и классический спидометр будет, и панель для экономичной езды, а еще и скорость в цифрах в центре тахометра. Очень часто можно встретить ХС70 с двойными стеклами по кругу. Это входило в пакет "Безопасность". Такие стекла считаются противоударными, но самому испытывать не советую. И палка раз в год стреляет. Они защищают от лишнего шума внутри автомобиля, создают препятствие для несанкционированного доступа в салон. Еще из опций были адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, система информирования о дорожных знаках, музыка Premium Sound, High Performance и многое другое. На вторичке можно увидеть ХС70 "в полном фарше". Там и вентиляция передних кресел будет, и встроенные детские сиденья в задний диван и VolvoonCall. Все что душе угодно, за сравнительно небольшие деньги.

Недостатки

Полный привод реализован через муфту Haldex последнего поколения, то есть 5-го.С ее помощью, система распределяет момент между передней и задней осями, обеспечивая стабильное поведения автомобиля на различном дорожном покрытии. И все так красиво и хорошо, аж противно. В этой муфте отсутствует фильтр, как деталь, но есть прекрасная сеточка. Залезать туда можно хоть каждое ТО (20000 км) и каждый раз можно находить продукты износа или просто сгустки грязи. Каких-то серьезных неприятностей двигатели не доставят, но есть нюансы, которые должен знать будущий или нынешний владелец дизельного Volvo XC70 (платформа P3) с 5-ю цилиндрами. Ремень генератора необходимо ставить только оригинальный. Дело в том, что он подлежит замене каждые 60000 км, но желательно производить ее раньше, 30-40 тысяч и хватит. Оригинальный ремень, в 90% рвется пополам и никуда не попадает, в отличие от аналогов. Они имеют моду расслаиваться и их затягивает под ГРМ, отсюда куча неприятностей, обездвиженный автомобиль и дорогостоящий ремонт по замене ГБЦ в сборе. Для предотвращения скоропостижной кончины ремня генератора, имеется комплект пыльников, которые защитят его от грязи. Это хоть как-то поможет избежать неприятностей, но не является панацеей. Имеется защита и для ГРМ, что бы метки не сместились. Вопросы возникают только по мере эксплуатации. Первый вопрос — почему до сих пор не получается сделать электрорегулировку руля? Я не настаиваю на этом, просто находясь в таком роскошном и уютном салоне, даже не думаешь, что руль надо регулировать вручную, а оказывается надо. На втором месте кожа сидений. Да, тактильно очень приятна и нежна, но если вес водителя или пассажира превышает килограмм 70, то складки и морщины образуются еще до 50000 км. Материалы качественные, а некоторые ровно до тех пор, пока их не потрогаешь. Речь идет про парящую панель. Сначала она издает раздражающий скрип только когда заденешь ее коленом или рукой. А немного погодя, она начинает скрипеть от езды по неровной дороге.

Общее впечатление

Как бы не называли этот автомобиль, не обзывали, он все равно является очень популярным и действительно универсальным. Удобная посадка как в седане, неплохой внедорожный потенциал и достаточно мощные двигатели — все это, делает поездку на Volvo XC70 комфортной и уверенной. Отличный разгон, даже на 163 сильном дизеле. Расход солярки не аховый, а держится зимой возле 9 — 9,5 литров на сотню, летом показатель плавает возле 8 литров. Это смешанный цикл, в котором больше города и прогревов, чем трассы. Плюс постоянная работа предпускового отопителя зимой. За безопасность отвечают не только электронные системы и подушки, но и особое строение кузова. В состав входят несколько марок стали: сверхпрочная, сверхвысокой прочности, высокопрочная и обычная сталь. Самая крепкая сталь находится в зоне пассажирского комфорта, поэтому чем ближе сила удара к салону, тем меньше деформаций. Это же касается и удара бокового. По задумке Volvo – конечной целью является сдвиг автомобиля в сторону, от того, кто наносит удар, т.е. другого автомобиля. Что по деньгам? Так на самом деле не все так страшно. Если грамотно подошли к выбору и взяли нормальный автомобиль, то денег не потратите много. Надо понимать, что Volvo стоит в обслуживании не дороже своих одноклассников или конкурентов.

Фотографии

Комментарии
7
Александр Мальцев
Надо брать с перфорированной кожей, у меня уже пробег 240тыс, а салон практически, как новый.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Покупайте с цепным мотором R-6 3.2 L и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Партизан
Вы на ней не ездили что ли??? Пробег 61К с 2014 г.?? Вот и не ломается, она новая еще))) У меня на Пежо 508 пробег 210К с 2012 г. И не ломается. Вот это понятно. Надежность. А пробег 61К - это вообще ниочем. Она у вас не ездила еще толком!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария