Хороший, надежный, и безопасный автомобиль для семьи. Единственная машина которая понравилась и мне и жене. Очень удобен в путешествиях, салон трансформируется в течении нескольких секунд образуя ровную площадку длиной 2метра. За 145тыс. только регламентные работы, на 120 тыс замена роликов, из не регламентных только замена 1лапы габаритов и насоса в муфте (не стал работать при замене масла в сервисе), около 2 недель ездил на переднем, вот тут я заметил что такое 185 л.с и 400Н крутящего момента, если при полном приводе машина просто выстреливала то на переднем даже на скорости 90-100 км/ч при резком обгоне машина начинала водить мордой на асфальте. Безопасность к сожалению проверил на своем опыте, когда подвыпившая девица на паджеро въехала мне в водительскую дверь и зацепила еще морду шкоды. при ударе машина сдвинулась на 7 см в бок, дверь в которой практически была дыра спокойно открывалась и закрывалась, при этом геометрия кузова не пострадала. За 145 тыс. пробега колодки менялись только два раза, к 180 тыс. наверно потребуется замена передних дисков, задние еще тыс. 40 проходят . добавляю к отзыву: на сегодня пробег 179тыс. заменил по кругу тормозные диски и колодки обошлось в 17тыс. руб, прочистил радиаторы в том числе кондиционера, с заменой охлаждающей жидкости и дозаправкой фреоном, при выставлении температуры климата на 23 градуса стало холодней поднял до 25. Общие впечатления от машины не изменились следующий автомобиль только вольво серии ХС добавляю к отзыву: пробег 199000, на 190тыс заменил вихревую заслонку, вихревая была целая, но вся в саже а сам привод изношен, заметно снизился расход топлива, и очень легко стал набирать скорость от 170 до 200, до замены вихревой после 170 практически не разгонялся, в этом году съездил в Абхазию и Крым пробег за поездку более 6500 масло и других технологических жидкостей не доливал, средний расход 6,8 литра, до серпантина был 6,5, за Волгоградом температура была 43 градуса, климат выставлен на 24 было очень комфортно в салоне, по дороге очень много стояло зажигалок с открытым капотом.