Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Никаких серьёзных проблем не было, по гарантии поменяли только амортизатор ближе к 100тыс., да стекло лобовое треснуло, и всё. Машине не хватает может быть только понтов, имиджа, но это смотря где ездить, если на Рублёвке, так вроде как лох будешь, а в средней среде горожан и особенно в глубинке авто воспринимается очень достойно.

Общее впечатление

Почитал некоторое брюзжание по поводу ХС70 и решил встать на защиту этого авто, поскольку уже полтора года являюсь счастливым владельцем оного. Внедорожники не беру из-за высокого центра тяжести и склонности к быстрой активной езде, но при этом надо и по бездорожью иногда проехать, и кучу всего в багажник загрузить. За это время проехал 106тыс. км, в основном дальние поездки по России, ну и по городу. До этого был Субару Аутбэк 3.0л. От Вольво получаю большое удовольствие, внутри красиво и очень комфортно, богатая отделка, всё качественно и удобно, машина идёт плавно и уверенно, динамика немного похуже чему Субару, но разгон очень ровный, без малейших рывков, мне динамики хватает и в городе и на трассе, а быстро ездить я люблю. По поводу подвески отдельный разговор. Несколько раз влетал а такие ямы на дорогах, что думал всё, хана и колёсам и подвеске (на Субаре погнул рычаги влетев в ямку поменьше). И что же думаете, никаких проблем диагностика не выявила! Так что не клевещите, подвеска у ХС70 супер! Цена на эту машину вполне адекватна, если сравнивать с конкурентами Олроудом и Аутбэком, полностью соответствует своей цене (брал за 1,7млн в 2009), а узнав машину сейчас заплатил бы и на пару сотен больше. Задумался после 100тыс. о смене авто, и понял, что не хочу менять, потому что за эти деньги лучше не найду, поэтому решил ещё год покататься. Расход бензина по трассе 10-14л в зависимости от скорости, по городу 16-20л. В салон сразу поставил автономный обогреватель Эбершпехер, штука зимой просто незаменимая, очень рекомендую. На дальние расстояния едет уверенно, большой клиренс позволяет и пробку объехать, и на природу заехать и не застрять. Спина не устаёт, эргономика нормальная, шумоизоляция отличная, мотор слышно конечно на разгоне, но так это и хорошо для контроля ситуации. А ещё говорят, что это одна из самых безопасных машин. Статистика угонов тоже голосует в пользу ХС70, т.к. это авто не пользуется большой популярностью у угонщиков (Аутбэк у меня как раз таки угнали). Короче, я доволен всем.