Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT 2015 г.

Кроссовер , 2.4 л, дизель, 181 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 2500 км
3.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Достоинства

Отличная мультимедийная система. Подвеска жестковата, но не напрягает. Радует, что в двигатель заглядывать нет необходимости. Вебасто. Клиренс.

Недостатки

"Парящая панель" - штыковая лопата с острыми краями, в которые упираются колени, причем как с водительской стороны, так и со стороны переднего пассажира. 4 дня регулировал сидение водителя, чтобы сохранить здоровье своего колена. Даже в салоне спросили: "Как вам удалось так отрегулировать водительское кресло, что коленка в панель не упирается?" (сами спросили ))). Сидение переднего пассажира так и не смог привести в удобное положение. Электрорегулировка пассажирского сидения устанавливается как дополнительная опция, но даже при желании заплатить за это удовольствие, мне сказали, что необходимо менять все сидение. Рулевая колонка регулируется только по высоте, по вылету регулировки нет. Чтобы активировать "память" сидения водителя приходиться удерживать кнопку, хотя в других марках автомобилей такого "уровня" сидение принимает положение сразу после запуска двигателя. После регулировки сидения возникла еще одна проблема - голова стала упираться в крышу, приходиться опускать солнцезащитный козырек. Скажете, зачем так поднял сидение? - Чтобы лучше видеть..., т.к. обзорность оставляет желать лучшего. Если рядом с водителем сидит пассажир, чтобы посмотреть помеху справа, приходиться упираться чуть не в лобовое стекло )) Зеркала - отдельная тема )))) Если зеркало в салоне дает более менее адекватную картинку, то боковые зеркала удаляют объекты сзади. Поднятый "толстый зад" (задние крылья выступом) стараются четверть обзора закрыть (но это же особенность)) Коврики салона служат для декорации, а не для защиты от песка и грязи. Постоянно попадаю ногами не туда, даже начинаю подумывать об операции, чтобы ноги искривили под автомобиль (и в панель упираться не будут и по коврикам будут попадать )))) Как результат весь песок скапливается не на ковриках, а вокруг них. Хоть каждый день пылесось. Заказал дополнительно тоннельный коврик в салоне. После установки под него можно засунуть ладонь. На вопрос, почему так? сказали, что он со временем даст усадку и примет нормальное положение. Усядет на 7 сантиметров???????? На переднем пассажирском сидении в дальнюю поездку не наездишься: чтобы выпрямить ноги - в крайнее левое положение (справа выступ от колеса), пододвинуть к сидению - в крайнее правое (слева "бугор" у сидения), в серединку - пожалуйста, но только в серединку. При езде руль реагирует на неровности на дороге уж очень активно, даже если по прямой и кажется, что препятствий нет. В салоне сказали, что это особенность и за дополнительную плату можно отрегулировать так, что будет как у нормальных машин. ??????????? На заднем сидении разместиться с комфортом также, вряд ли получится, особенно за водительским сидением после его регулировки ))))) Втроем, обычным людям, стандартной комплекции, разместиться вообще проблематично. Про то, чтобы положить какую то мелочь под рукой можно даже не говорить - полочек нет, только в подстаканник. Для телефона также, места нет. Подлокотники. Где они? Не в том смысле, что их нет, а в том, что ими невозможно пользоваться (опять операция?)))) Багажный отсек: полочек нет, все находятся под первым "слоем" пола. Навесные сетки, которые продаются в салоне - вопрос, их кто-нибудь покупает или они для рекламы? Чтобы положить переходник для заправки на наших АЗС (не все они еще заточены под Вольво))) приходится поднимать крышку пола или запихивать его под коврик, чтобы не потерялся (а если потеряется?)). Если поехал куда-нибудь подальше, положишь в багажник пару сумок и все - доставай потом мелочевку из под пола. Одно развлечение. Дворники в сильный дождь (как из ведра) не справляются даже на максимальной скорости (для сравнения, с Тойотой таких проблем вообще не возникало). По качеству дворники также дешевы - приходят в негодность. На дальние расстояния ездить проблематично, через час езды приходится останавливаться и в скрюченном положении выползать из машины, чтобы размяться (все-таки придеться делать операцию по приведению моего организма к стандартам Вольво, хотя, если вспомнить, что владельцы китайцы.....)))))). Посадка и выход из машины - просто цирк. Порог высокий, крыша низкая. Если садиться - можно как-то упасть на сидение (если в крышу не упрешься), то выйти из машины - вспоминается утрення гимнастика : "ноги вытянулиииии..." или брюки грязные, потому что двери не защищают пороги от влаги и грязи. Для "Вольво он колл" тупо не хватает брелка, пусть даже с ограниченным радиусом действия, а не смартфона с выходом в интернет. Сигнализация не расчитана на эксплуатацию в России, на толчки и царапины (если вдруг) она не реагирует, только на движение или поддомкрачивание (если надумают колеса снимать))) Навигатор устанавливается как дополнительная опция и стоит более 30 тысяч (опять если сравнивать такого уровня автомобили других марок, снова не в пользу Вольво - там в стандартной комплектации). Продолжать можно бесконечно ))))) Сделал вывод, что машина не для меня, пусть супруга ездит, ей пока нравится )))))))))))

Общее впечатление

Стаж вождения 25 лет. Покупал в салоне. Срок владения 1,5 месяца. Надеялся получать удовольствие от управления этим автомобилем, но увы.... При ближайшем рассмотрении не все однозначно. Если к двигателю и ходовой вопросов не возникает (надеюсь и не возникнет)), то по комфорту в салоне и эргономике.... Свои 2,5 миллиона не стоит. Машина для поездок по городу даже в снежные заносы, но на небольшие расстояния,

Комментарии
29
strelok.51@mail.ru
Владею автомобилем третий год, до этого были ВАЗ 21011, 2106, Volvo 360, КIA Sportage (первый), Suzuki Grand Vitara, VW Tiguan. Много писать не буду, но по сравнению с выше перечисленными типами, конечно намного лучше и по комфорту и по поведению на дороге, по надежности (пока ни одного отказа) . В длительной поездке не устаю, максимальный пробег без остановки 700 км. Расход топлива просто удивителен, по городу примерно 8 л/100км, по трассе на скорости 110 км/ч --- 7 л/ . При этом на Tiguane, двигатель 1,4 , расход город 10 л, на трассе на той же скорости 8-9 л. Многие пугали зимой (дизель), но даже при -20 запускаю двигатель без подогрева. А, по поводу переходника в заправочную горловину, недавно прочитал совет , поднимите пистолет вверх и вставляйте, с небольшим усилием вставляется без переходника.
СсылкаПожаловаться
mariksitdikov@mail.ru
здравствуйте. Хочу купить ХС60 (новую) ,но товарищ отговаривает, хвалит Хундай Сан та фе(новый) .Посоветуйте, что лучше?Гонять не надо.Спокойная езда.
СсылкаПожаловаться
jonbars@mail.ru
Доброго дня. Если собираетесь брать новую вольво, то можно спокойно брать и ездить пока на гарантии (тем более, что у новой дизайн-бомба), если конечно вам не жаль тех денег, которые вольво теряет в первые годы эксплуатации (автомобиль в среднем больше обесценивается чем хундаи, киа, тойота и лексус ). Подержанную, за пределами срока гарантии вообще не советовал бы брать (посмотрите по VIN цены на вольвовские запчасти). Автомобиль надежностью и дешевизной эксплуатации (на вторичном рынке) не славится. И довольно таки не легко продается с приличными пробегами!
PS У меня и близких был опыт эксплуатации подержанных вольво xc60 и 90, в шоке от "неприхотливости", "надежности", и цен на запчасти, очень тяжело продавалась у меня и у родственника, хотя цену ставили по рынку и продали с хорошим торгом, как вы понимаете не в нашу пользу). Уделяет масса положительных отзывов про вольво... Возможно, конечно- что это только мы такие невезучие))
После владения данными авто не я не мой близкий не горим желанием снова становится их "счастливыми" владельцами. Я бы выбрал Хундай Сан та фе или Киа Соренто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария