Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Высокий клиренс, хорошая обзорность, комфорт. Не устаёшь на дальних расстояниях, экономичность. Удобство расположения и понятность различных кнопок.

Недостатки

Высокая стоимость ТО. После 3 лет перестал ездить на официальный сервис. Нашёл другой. Все работы на виду и качественно. Просто на официалке много народу и всех надо кормить. Поставил доп. пороги. Они играют даже роль определённой защиты от дверей соседних машин, но есть минус - при высадке ногу надо отставлять дальше, что не всегда делаешь и потому пачкаешься. Коврики хотелось по функциональней особенно на зиму и слякоть. Нет ячейки для очков чтобы были под рукой и для мелочевки. В центральной консоли место есть, но глубоко и приходится искать. Нет штатной навигации. Дневные светодиодные огни слабоваты.

Общее впечатление

Выбирал внедорожник с хорошим дорожным просветом, не шумную, экономичную. Остановился на Volvo xc 60. 2,3 литра, полный привод, 163 л.с. Пошёл 5 год и не жалею. Ни одной, даже мелкой проблемы, не говоря о поломках не было. Комфортная, удобная машина. При росте 185 см и весе под 100 никаких проблем при посадке и высадке. Хорошие внедорожные качества. Рыбак, грибник - где только не лазил и машина на подводила. Расход максимальный не более 8,7л. на летних колёсах 18 дюймов. Зимой на 17 и расход меньше как ни странно - все же зима. Обязательно установите камеру заднего вида. Очень нужная вещь. Молодость позади и дурь тоже. Динамики хватает если надо. Но в такой машине как в корабле, наслаждаешься. Мало- чипаните на сервисе за деньги.