В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum+многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели приборов электронное табло), крайне дорогие все опции (скажем за весьма посредственную навигацию от Вольво я уплатил лишних 49000 рублей, при том, что когда заказывал машину, эта навигация стоила 38000). Пока о машине сказать ничего принципиального не могу, но что есть точно: отвратительная шумка, никуда не годная, крайне жесткая подвеска, особенно задняя, как будто это гоночный болид, некомфортно совершенно, неприлично маленькие задние двери, я небольшого роста и не могу удобно сесть или вылезать, система контроля мертвых зон все время мигает, приходится отключать, опция вообще не для Москвы, отсутствие опции открытия салона и завода без ключа (когда покупал были только такие машины, пришлось взять, однако без этой опции отвратительно), т.е. ключ надо сунуть в специальную щель, причем когда вытащишь-машина не глохнет, забавно. Дилеры подарили брелок к ключу, пришлось выбросить: он начинает щелкать сврчком по панели. Дилерами крайне недоволен: инструкции к навигации не дали (хотя на сайте Вольво было сказано, что прилагается двд-диск, не приложили), удалось сторговать коврики, брызговики, брелок и модельку машины для сына (с учетом их диких цен в целом бессмысленный поступок). Что могу сказать о движении: 6-ступенчатый автомат крайне паршивый. Машина даже слегка дергает при переключении, раньше жена ездила на туксоне 2.0 с 4-х ступенчатым автоматом, было на порядок комфортней. Пока жрет немало, т.к. в основном стоит на месте с целью изучения ее функций. Да, могу еще сказать, что машина для людей с как минимум высшим образованием, а лучше докторов наук. Я без бутылки даже не пытаюсь там в чем-то разбираться. Хотя Help неплохой. Голосовое управение полный обман, тупое и ничего не понимающее. Обзорность отличная, хотя окна маленькие. В общем, машина для пожилой девочки, как раз для моей жены. Мы в целом довольны.