Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo V40 Cross Country 2.0 T4 AWD AT 2013 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 180 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 6000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

ПРОДОЛЖЕНИЕ Часть 4. Драйв. Посадка в автомобиле имеет множество регулировок и позволяет комфортно разместиться водителю почти любой комплектности, при этом низковат потолок. В комплектации умиляют 3 фенечки. 1. Бесключевой доступ на запуск и запирание авто, ненужно теперь рыться по карманам, доставать. 2. Электрообогрев лобового стекла, не нужен скребок ото льда, отогревается за 1 мин, включил дворники и поехал. 3. Покрытие стекол – антидождь, при различных осадках стекла особенно боковые всегда относительно чистые. Обзор с места водителя удовлетворительный, перед капотом, как написано выше, недостаточен, плохой обзор и ч/з зеркало заднего вида. Боковые зеркала хоть и небольшого размера, но обзор достаточный с учетом двухсекционного левого зеркала. Но все эти недостатки компенсирует установленные опции и датчики. Следует отметить широкий угол обзора камеры заднего вида, которая принудительно включается и при обычном движении. Достойно выполняют свои функции передние и задние парктроники и очень чётко работают датчики мертвых зон. Вопреки распространённому мнению, хочу отметить, что значительно облегчают управление датчики мертвых зон, при маневрировании между рядами, взгляд на желтый индикатор и если не горит - в зеркало и перестраиваюсь, в результате меньше отвлекаюсь от дороги и не создаю помехи (почти). Самая главная опция, ради которой я взял это авто, функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением, обнаружением пешеходов и велосипедистов. Ожидания себя оправдали, световой индикатор на приборной панели своей интенсивностью невольно заставляет держать безопасную дистанцию, а звуковая сигнализация концентрирует внимание на препятствии в т.ч. при обгоне (объезде). За полугодовую езду на данном авто сделал вывод: вся эта электроника не только помогает в управлении, но дисциплинирует и склоняет к безопасной езде (в т.ч. для окружающих). Много пользователей отмечают жесткую или очень жесткую подвеску автомобиля, одновременно с отличной управляемостью. Первая поездка на дачу подтвердила, что автомобиль имеет действительно жесткую и короткоходную подвеску для дорог с твёрдым покрытием. При замене колес с зимней резиной на летние (штатные), проверил давление, оказалось 2,5. Решил, что выставочный экземпляр и колеса специально перекачали для красоты, спускать не стал, заглянул в «букварь» - оказалось нормальным давление в 2,6 бар (!). Ну вот, чудес не бывает, если хотите почувствовать себя «кольцевиком» и проходить по дуге не сбрасывая скорость, вот вам жесткая подвеска и низкопрофильные шины с повышенным давлением. И машина ведет себя исключительно достойно на М-11 и подобным ей трассах. Курсовая устойчивость и управляемость отличная даже при сильном дожде, рысканья и акваплавания не наблюдались на скорости свыше 150 км/ч. В помощь этому, на лето заводская резина Pirelli - 225 мм 18", на зиму приобретена Bridgestone Blizzak - 215 мм 17".Трансмиссия с AWD-приводом выше всяких похвал, вытаскивает авто из серьезной каши и сугробов, главное не сесть на «брюхо»… Многие про рулевое управление пишут или хорошо или плохо. По мне рулевое обычное, как у многих современных машин, конечно не ВМW, но для гражданской езды вполне достойное. Освещение дороги ночью достаточное, дополнительно помогают омыватели фар, но рановато переключаются на ближний при встречке и неощутима подсветка фарами дороги при повороте (в отличие от МВ и Opel с подобной опцией), возможно барахлит датчик отключающий функцию поворота луча в дневное время. Зеркало заднего вида затемняется своевременно и необходимой интенсивности для глаз. Смутные чувства вызывает динамика автомобиля, особенно коробка передач. На мой взгляд, двигатель и движитель недостаточно сбалансированы. Про старый-добрый гидротрансформатор написано много, но я не предполагал, что на столько он задумчивый. Газ в пол, обороты в красной зоне, а АКПП по имени TF80SD – ща, губы накрашу и поедем… Принимая во внимание mах. крутящий момент в 300 Нм/об/м (почти как у дизеля) машина должна быть очень резвой, а по ощущениям менее чем за 10 сек/100 км/ч не выезжает. Кроме того, при переключении на очередную ступень, возможно на 4-ую ощущаются рывки ипри сбросе газа, иногда обороты не падают в течение 2 сек. Причем ошибки появляются бессистемно. Невольно вспоминаешь Вариатор предыдущего авто. Вопрос к аудитории: устранял кто-нибудь эту проблему, может прошивки есть для программы управления АКПП? Часть 5. Двигатель. Судя по форумам и отзывам, много разнохарактерной информации публикуется по двигателям: Т4 В5204Т8 (180 л.с.5000 об/мин) и Т5 В5204Т9 (213 л.с. 6000 об/мин). В салоне при покупке, мне предложили «отчиповать» мой Т4 до более 200 л. с. за 40000 руб. (!). Отложил до истечения гарантии. Вместе с тем, вопрос к профи в области термодинамики и кинематики о необходимости такой операции? По моему мнению, двигатели по конструктивным характеристикам одинаковые, максимальный крутящий момент с 2700 об/мин одинаковый, давление из турбины (судя по расходу топлива) до 5000 об/мин одинаковое. Выходит, что прирост в 30 л.с. появляется после 5000 об/мин, и чтобы ощутить разницу в мощности нужно крутить почти макс. обороты? И еще, коробка передач на данных моторах одинаковая, может начать с её настройки? А «чиповка» систем подачи топлива и воздуха обычный развод? При этом, В5204Т9 сняли с производства, а В5204Т8 просто задушили под Евро-5 и получился Т4? Кстати, согласно требованиям Евро-5 двигатель глушится перед светофором. Учитывая, что в системе отсутствует промежуточный охладитель, интеркулер, какие предусмотрены мероприятия предотвращающие перегрев подшипников скольжения турбины? Спросил у мастера гарантийного ремонта дилера– «всё нормально, ничего не нужно, ездите спокойно…» - отмахнулся он (?). Часть 6. Эксплуатация. На 18 мая 2015 года пробег составил около 6000 км. При покупке заставил дилера сделать ТО т.к. год простояла в салоне. Расходов по содержанию и обслуживанию авто за истекший период не было, за исключением абонентской платы за on-Call - 8481 руб, покупки топлива, зимних колес, оклейки винилом кузова, бронирования фар. Средний расход топлива (по компьютеру) за весь период эксплуатации 13,5 л при средней скорости 28 км/ч, езда преимущественно по городу. Салон и багажник конечно маленькие, я бы назвал 2+2. В машине не нашел места для огнетушителя, болтается под сиденьем пассажира, также нет места для компрессора, под пол багажника ничего не помещается. Отсутствует лючок из салона в багажник, чтобы положить лыжи нужно складывать половину з/сиденья, а так, для меня размер багажника значения не имеет, для грузов есть пикап. Недавно столкнулся с очередной проблемой, оказывается присадку и бензин из канистры ч/з горловинубензобака залить невозможно, чтобы открыть клапан (а их в горловине 2) необходимо одновременно отжать 4 фиксатора. Пришлось искать на даче трубу подходящего диаметра, которую впоследствии можно было извлечь… Расход омывающей жидкости умеренный, несмотря на наличие омывателей фар и дворника заднего стекла. Штатные коврики на первый взгляд маловаты, планировал заменить на большие, но за зимнюю эксплуатацию ворсовое покрытие пола авто почти не запачкалось. Очень понравился алгоритм управления смартфоном ч/з Bluetooth, много настроек и фильтров. Мультимедийная система Premium Sound Multimedia имеет невероятное количество настроек, при правильном использовании – ощущение, как в оркестровой яме. Эпилог. При покупке Volvo V40 Cross Country за эти деньги, в салоне, можно было приобрести Volvo S60 не бедной комплектации и даже с кожаным салоном (по акции конечно) и в целом в данном ценовом сегменте у машины немало достойных конкурентов. Как следствие, машин Volvo V40 Cross Country в Москве мало, а по Стране тем более. Эту машину нужно просто любить, т.к. в другую категорию она не вкладывается. Поэтому на Cross Country ездят истинные приверженцы модели которые готовы мириться и с дорогими ТО и с маленьким салоном и пр. Как сказал один журналист: «на Volvo ездят люди самодостаточные, которые себе все доказали, а другим ничего доказывать не собираются» и которым в этой жизни есть что терять (это от себя))). Отзыв получился отчасти предвзятый, но и Volvo позиционирует себя, как бизнес класс, следовательно, некоторые ошибки неуместны. Спасибо за внимание тем, кто прочитал этот отзыв до конца и отдельное спасибо, кто откликнулся на обозначенные проблемы. Удачи на дорогах и с уважением, Владимир М.

Достоинства

Смотри часть 1

Недостатки

Смотри часть 1

Фотографии

Комментарии
3
Krolll Krolll
Спасибо за отзыв! Единственный полезный и грамотный отзыв из всех, что есть на сайте!
СсылкаПожаловаться
epopov
А Вы не думали, что если отчиповать машину, то коробка будет не выдерживать и ломаться? Я, если честно, вообще не понимаю, зачем эти все переделки: десятки тысяч инженеров разрабатывали автомобиль, чтобы косорукие местечковые "умельцы" его улучшали, представляю как наулучшают! Ваш отзыв супер, но до чего же много вещей Вы успели оценить, прямо профи какой-то!
СсылкаПожаловаться
Юрий Носик
Epopov, a Вы не думали о том, что эти 10 тысяч инженеров просто "задушили" мотор под евро 5? Я не из зелёных и мне на это евро чихать хотелось, поэтому машины чиповал, чипую и буду чиповал!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.