Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo V40 1.9 D 2003 г.

Универсал , 1.9 л, дизель, 115 л.с., механика, 2003 г.в.
Пробег 140000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Крепкий на карозию кузов. Крепкая ходовая Надежный мотор. Масло не жрали. Места в машине достаточно. У старой Вольво проходимость была на высоте,проползала везде и в любой рыхлый снег на обочине любой высоты. Терпеливая на ремонт. И да,главное о Вольво. Почему то именно эта модель развеивает все мифы о дорогой обслуге. Как приметил один мой знакомый с сервиса,именно на эту модель запчасти не дорогие.

Недостатки

Значительных нет. Если вы не автопедик ,то такие мелочи как многие приписывают в минусы на подобие кармашков маленьких или бутылку некуда сунуть - не испортят авто.

Общее впечатление

Машина хорошая. Скажем так,оптимальное авто. После аварии встав вппрос о другом авто. Пытался сравнивать с разными популярными марками в нашей стране. Предлогали Пассат. Мол в обслуге дешего. В40 крепче подвеской ,крепче на кузов,надежней на мотор. Пассат отпал. Ауди А4-А6? Дороже в обслуге. Надежность неизвестна. БМВ кроме как комфорта больше никаких впечатлений не оставляет. В обслуге прихотлива,кузов слабый,мотор капризный,подвеска тоже храмает. В итоге как я не крутился ,не выбирал,отзывы не читал - вернуля опять к В40. Первую в40 купил старенькую и потрепанную,1998 года бензин. За машиной слабо следили ,много по мелочам не работало .АБС,центральный замок клинил,маленькие вмятенки,кондиционера нема. Но не смотр´я на визуальные косячки,машина хоть и вела себя при езде как сарайчик данного года,но была очень крепка. Мотор. Мотор работал как часы.С севшем аккумулятором,после недельной стоянки в -20-25 градусный мороз,собирал последнии силы и заводился таки ,хоть и не с 1-го ,а еле еле с 3-го ,но с первого раза. Что -то повизгивало при включении скорости,но машина ездила ,везде и всегда,скорости втыкались без хрустов,хоть коробка была уже подносилованна.Короче причиной я считаю данного состояния авто было бредыдущее холатное отношение хозяина. Кузов оцинкованный,лучше чем у ауди. Ходовая обычная ,среднечек,но крепкая и надежная. Одно время параноил ,прислушивался к каждому звуку в ходовой. Показалось ,что всю ходовую под замену .Амортизаторы как минимум. Ездил месяц до получки и особо не парился с объежанием люков и выбоин.Долбал нещадя. В итоге после ТО выяснилось что пробит только правый аморт и тот,я помню как за день до ТО я влетел на скорости правым колесов в яму под лужой. Там скорее всего и пробил . В конце концов захотел такой же авто ,только новее годом и полностью с исправными причиндалами. Обменял старую в40 и БМВ 316 на Вольво В40 2003 Турбо - Дизель 1,9. Попалася дизель,ну и фог с ним,дай думаю попробую. За год эксплуатации почистил турбину ,поменял задние колодки ,хотя жалоб не было с моей стороны,но сказали умрут скоро. Все. Ремень,масла,фильтра,свечи перед зимой. Заводилась в максимум -28 было может. С трех оборотов. Хотя аккум был маловат мне сказало для данного авто. Но вышло так,что машина в утиль. Улетел на заснеженной трассе в снегопад на скорости 80 км. Развернуло 2-3 раза и в кювет высотой в 2 -2.5. Удар первый принял задний мост ,который пополам. После 3-5 кувырков через крышу. Не ушибов ,не царапин. На мой взгляд оптимальный крепкий и надежный автомобиль для повседневных нужд.

Фотографии