Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo S80 2.0 T5 AT 2014 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 245 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 7000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Из достоинств: 1) Хорошая динамика разгона - 6,3с. до 100км/час. 2) Расход бензина на трассе 6,5л. в смешанном режиме 8,7л. Согласитесь, при мощности в 245 л/с очень неплохо. Новый двигатель Drive-E + 8-и ступенчатый автомат - это супер. 3) Отличный дизайн салона, удобные кожаные кресла с памятью, хорошая шумоизоляция. 4) Приемлемый транспортный налог. И последнее: это так, к слову, - поскольку Volvo купили китайцы, мне глубоко пофиг на все эти санкции против России - всегда будет сервисное обслуживание и оригинальные расходники на автомобиль. А автомобили все равно продолжают делать в Швеции.

Недостатки

Из недостатков: Скорее всего я бы отнес нижеследующее к пожеланиям производителям Volvo: 1. На автомобилях всех марок без исключения при резком нажатии газа в пол прослушивается в салоне звук двигателя. Некоторые производители хорошо поработали над выхлопной системой - в салоне слышится басовитое урчание, или звук на высокой ноте, но это приятно для слуха. В этом автомобиле слышится какой-то дребезжащий звук. Нет солидности такого мощного двигателя. 2. Подвеска автомобиля мягкая, комфортная, не мешает прохождению поворотов и управляемости. Но, при попадании задней оси в выбоину на асфальте или при проезде "лежачего полицейского" с чуть большей скоростью слышится глухой удар, как будто подвеска отработала до отбойника. Хотя на самом деле запас хода амортизатора еще большой. Вот пожалуй и все.

Общее впечатление

До покупки Volvo S80 владел : 1 год Volkswagen B2, 8 лет Audi-100, 1 год Toyota Avensis, 7 лет Audi А6 кватро 3,2л "борода". Когда решился на покупку следующего автомобиля, настал период трудного выбора. Критерии были следующие: безопасность автомобиля, комфортность, оснащенность современными опциями, автомобиль должен быть мощный, с хорошим крутящим моментом, с хорошей динамикой разгона, с умеренным расходом топлива и плюс ко всему этому укладываться в транспортный налог до 250л.с. Рассмотрев первый критерий, оказалось что на самом деле автомобилей, кузов которых сделан из настоящего железа а не из "папиросной бумаги" не так уж и много. Таким образом большая часть автомобильных марок отпала сама собой. В итоге остановился на трех марках: Mersedes, Audi и Volvo. К Audi у меня самые теплые отношения. Все продумано очень тщательно и сделано добротно. Люблю эту марку. Но по отзывам владельцев автомобилей последних годов выпуска это уже не тот автомобиль что был раньше. Некоторые владельцы продали свои автомобили спустя пару лет. Mersedes хорош, но в базовой комплектации практически "голый". Доведя комплектацию до уровня Volvo, получается баснословная цена. К тому-же у Mersedesа задний привод. С другой стороны, ни одного плохого отзыва о Volvo я не встретил. Даже владельцы старых автомобилей не хотят их менять на другие марки. Посмотрел тесты в интернете, почитал литературу и поехал в салон прокатиться на Volvo. Первым делом меня покорил салон автомобиля. Все сделано на высоком уровне.Проехав на нем все время сравнивал с Audi А6. Все кругом говорят что немецкие машины лучшие. Я не спорю. Но отличить чем хуже Volvo я не смог. Есть некоторые отличительные нюансы в поведении автомобиля при резком обгоне, но это на мой взгляд от того что на этом автомобиле моно привод и большой крутящий момент на передние колеса. Наблюдается в самом начале обгона некоторое "рыскание" по дороге. В остальном все отлично.