Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo S80 2.0 T5 AT 2014 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 245 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 42750 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Мне всё нравится. И двигатель как ведёт себя (T5 Drive-E) и подвеска, и разгон. И крайне прекрасная прижимная сила на 140-160 км. Едешь, как литой. И на этой скорости двигатель по-прежнему силу может показать. Хотя езжу я спокойно, но всё равно разгоны быстрые люблю, и тут у машины всё в порядке. Особенно, на спорт-режиме. И пассажирам моим снова нравятся сиденья. В общем, я доволен самой машиной.

Недостатки

Жаль писать в данной графе, но надо. У меня в двигателе был повышенный расход масла. Двигатель поменяли по гарантии через 15 тыс. А потом я обнаружил, что антифриз куда-то уходит. Причём непонятно куда. На сервисе ничего не нашли. Расход в районе 250 мл на 10 тыс. пробега. Дилеры говорят, что расход антифриза у этого двигателя у всех машин есть. Может не такой большой, но есть. Вот так вот. Для меня такая ситуация с двигателем, конечно, удивительна. Это единственное, что я не ожидал от Вольво. Теперь буду ездить и всё время ждать, когда проблема вылезет. В Представительстве Вольво мне подтвердили, что норм расхода антифриза, при отсутствии внешних и внутренних течей, нет. Странно как-то, что расход антифриза допускается, может это конструктивная особенность двигателя. Поэтому, на мой взгляд, Вольво можно брать и я буду рекомендовать своим знакомым, но только не с двигателем T5 Drive-E. Сейчас вышел новый XC90 и скоро будет S90. У них как раз тоже есть в комплектациях указанный выше двигатель.

Общее впечатление

Добрый день! На самом деле, нисколько не жалею про сделанный выбор. Когда покупал в июле 2014 года, сначала хотел взять А6. Среди бизнес-класса больше всего мне понравилась, когда ездил за рубеж, то там брал разные машина. Вот Ауди и приглянулась. Трудно описать почему, но не только по внешнему виду, но и по управляемости, подхвату двигателя, то как стоит на трассе. Потом случайно взгляд пал на Вольво S80, решил посмотреть. Ну абсолютно те же эмоции, что и у А6. Кроме того, при тест драйве понял, что там ещё и шикарные по эргономике сиденья. С точки зрения, опций, в то время уже наступал кризис и автосалоны делали скидки. Получалось, что стоимость А6 и Вольво была одинаковая почти, Вольво на 50 тыс. дешевле. Но вот по страховке КАСКО Вольво опережала в два раза А6. То есть была дешевле. Плюс длина у Вольво меньше на 30 см, а у меня гараж как раз под Вольво. Вот и принял решение купить Вольво S80.