Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo S80 2.5 T AT 2008 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 200 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 160000 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Достоинства

Солидный внешний вид, хорошая тяга, отделка и дизайн салона

Недостатки

недостатки описал выше, причем не все, я понимаю что это всего лишь ведро с болтами, но нервные клетки пожирает как живой человек!!!Берегите себя! Добавлю...недавно загорелась ошибка:ограничение мощности двигателя...помыл инжектор,промыл радиаторы,перенастроили дроссельную заслонку...не помогло...30000 на ветер...пришлось менять дросель,поставил бу - 10000...вот теперь жду...этот автомобиль не рекомендую брать после 150000 пробега,пожиратель денег

Общее впечатление

Приобрел данное авто осенью прошлого года!Изначально хотел взять Ладу Весту, (всегда мечтал о новой машине), но после оглашения окончательной цены на отечественную марку понял, что не потяну, не хватало денег!Пришлось взять б/у шведа конца 2008 года. Комлектация обычная, как на всех повозках :акпп, раздельный климат, деревянный мульти руль, круиз, кожаный салон, обдув+обогрев всех сидений, люк 2 положения, ну и так по мелочи. Кресла очень удобные,электро регулировка по всем направлениям с памятью. Дорогу держит уверенно, динамика на пятерку, разгоняется неплохо, с включенным климатом начинает подтупливать. В целом, автомобилем доволен как слон, если не пару десятков неприятных моментов о которых напишу ниже!))) После покупки замена задних тормозных дисков+ колодки, задние сайленблоки, через месяц все фильтраи масло . Зимняя резина 17 радиус по пятаку за балон с ох...й скидкой, восстановление всех дисков + заварили кусок 4 см-9000 рур!еще через месяц обнаружил самую подлую болячку на этом авто....картерные газы....слишком обогащенная смесь...в общем выдавило нафиг сальники распред вала, начало сопливить моторное масло и попадать на ремень ГРМ. В итоге замена сальников распредвала, коленвала, ремня ГРМ, приводных ремней и клапана "газовой камеры"- 45 тыс.рур. На следующий день появился неприятный звук в моторном отсеке, приехал в тот же сервис - диагностировали неправильную работу клапана, который был не оригинал!Пришлось пол часа рыться на свалке чтобы старый найти, поставили, звук пропал!Оригинальный клапан отдельно не продается, только в сборе с "газовой камерой", цена 18000 и замена еще пятак. Короче ничего не стал менять, забил!Месяц назад потекла Акпп, левый сальник, все днище в АТФ...решил вдобавок произвести частичную замену масла в акпп, купил 4 л!Через неделю приезжаю, опять левый сальник течет, ну мля, как так то???пришлось заказывать опять и менять, каждый ссальник по 2500 + замена стороны 2000:,(((...а вчера)))))загорелся чек инжн....бинго....сектор приз....сервисмэны посоветовали чистку всех 3х радиаторов и замену датчика воздуха, датчика!!!внимание!!!15000 руб!!!чистка -12000руб...и вот под вечер сижу и думаю, может в поле?, облить бензином поджечь и на велосипед???