Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo S80 2.5 T AT 2007 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 200 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 140000 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Решил приобрести автомобиль, первый был Ваз 12 модели, брал с пробегом 60000 (возможно скручен) проездил до 160000 на газу, так вот проблем с машиной не было, только расходники. После продал и хотел покупать мазду 6, но увидев цена на S80 стал задумываться о покупке такой машины. Нашел недорого в хорошем состоянии. Взял, все шикарно, комфортно и никаких проблем. Пробег 95000 (возможно смотан). Сразу замена ремня грм+сальники у знакомого в гаражах за все 10000. Замена масла АКПП 12000 с работой. Полтора года отъездил проблем нет. Потом начала побрякивать ходовка, порвался пыльник шруса, подтекал саник АКПП. Решил сделать все сразу, за все 25000 с работой. Запчасти не оригинал, не считая сальника АКПП. Вроде недорого и все можно считать расходником. Но дальше понеслось...маслоуловитель (17000+менял сам), генератор (3000 ремонт+ снимал сам), вентилятор печки (5000+3000 работа), радиатор (5000+2000 работа), катушка зажигания (4000+менял сам) и это все за последние 8 месяцев. Здесь я не учитываю расходники, мелкие пакости типа обрыв провода парктроников и прочей лабуды. Это я еще делал многое сам, а если сами не можете, то в сервисе с вас 3 шкуры сдерут. Один плюс-машина ремонтопригодна и можно сделать в любом гараже. Для себя понял что дальше города на ней ехать страшно и надоело каждую неделю что-то в ней делать. В ней постоянно что-то ломается. Машина для садомазахистов. Решил продать, но никто не берет и правильно делает. Никому не желаю это чудо инженерной мысли с пробегом. Еле-еле ушла в трейд по адекватной цене.

Достоинства

Внешний вид, комфорт, статус, ремонтопригодность, много заменяемых деталей от Мондео

Недостатки

Постоянно что-то ломается, остальное в описании

Комментарии
4
Алексей Владимирович
))))))после 120000 любая машина начинает сыпаться,а за этим помойным ведром с дорогущими запчастями и подавно...не каждый мастер возьмется за ремонт этого ЧУДА
СсылкаПожаловаться
Sergey Pimanov
Бэушную иномарку брать - это лотерея! Чем старше иномарка, тем проблемотичнее с запчастями. Мораль - в вашем случае надо было брать не дорогую бюджетную иномарку или Весту. Для человека, который сам обслуживает автомобиль, это самый верный вариант!
СсылкаПожаловаться
Куман
моя дочь тоже замучилась ремонтировать авто такой марки, продала за полцены! почти не ездила а только ремонтировала! рада что избавилась от него!
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
вы купили авто с сильно скрученным одометром эти поломки могут быть на этом авто при пробеге далеко за 200 тыс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.