Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo S60 1.6 T4 AT 2014 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 180 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 30000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

1/ Мотор - это сила! Всего 180 лошадей, но едет по "полной схеме"! И еще есть режим "S" - "страшная вещь" ;-) 2/ Внутри много места. Я большой и это важно! Вроде машина не самая шкафоразмерная, а места много.... 3/ Управляемость на дорогах (ровных) просто завораживает, особенно на извилистом серпантине. Поездка по кривым и узким финским дорогам "по холмам и лесам" просто верх удовольствия! Уверенная работа двигателя, все "понимающая" коробка, четкая работа рулевого, фантастическая управляемость и устойчивость к кренам..... Но подобные ощущения доступны только на ровных дорогах.... (см. недостатки п.1) 4/ Очень комфортно и уютно внутри машины. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы, если на панели есть детали из алюминия, то это алюминий, а не пластик покрашенный в соответствующий цвет...., эргономика выше всяких похвал! Все ручки, кнопочки и "крутилки" удобные и мануально и функционально (за исключением одного уродца - см п.4 недостатков). 5/ В мороз заводится, как часы. А обогрев лобового стекла и руля есть благо и ооочень полезная вещь, делающая в мороз владельца такого теплого руля просто счастливейшим из автолюбителей.... и еще есть обогрев "писалок", что тоже приятный пустячок!

Недостатки

1/ Уверенная езда по дороге с колейностью не есть сильное место данного автомобиля... неловко говорить, но в первый момент "виляния по колее" нового дорогого автомобиля Вольво напомнили мне мой первый "Таз-2109".... даже "скромняга S40" (которым имел честь владеть ранее, и кстати, рекомендую, как недорогой и неубиваемый автомобиль) вел себя несравненно лучше. 2/ за 10.000 пробега дважды "глючил" датчик давления в шинах.... как только перепад температур (например от +1 до -5, то тут же показывает, что одно колесо сдулось... подкачки, калибровки (есть и такая у нас функция) и прочие "танцы" не помогают...., но на следующий день уже все Ок.... видимо самонадулось....) 3/ При повышенной влажности не любит заводиться сразу.... нет, заводится конечно с первого раза, но как то "печально и неохотно"..... 4/ "крутилка" регулировки силы воздушного потока (в салоне машины) маленькая, без рифленостей и с неощутимым моментом перехода на более сильный уровень "дутия"... одним словом: "какая то ерунда, а не крутилка" 5/ Чуть не забыл! Запасное колесо - его нет! Нет и все тут..... Наверное Вольво не ездят там, где лежат гвозди..... НО! Я бы купил его снова! Он такой классный!

Общее впечатление

При покупке оценивал данный аппарат, как хороший автомобиль с интересным дизайном и за приемлемые деньги. Но через несколько месяцев владения изменил мнение: Это Супер Машина, за ооочень не дорогие деньги, супер удобная и супер дружелюбная к человеку! Добавляю текст еще через год владения данной машиной (+15.000 км): А ничего не изменилось. Все тот же супер-дерижабль ;) Это удачное приобретение.