Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo S60 1.6 T4 AT 2011 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 180 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 56000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Уважаемые коллеги, Внесу ложку дегтя в общее умиление от автомобиля. Постараюсь кратко, что бы не отнимать много времени. Куплен автомобиль был в июле 2011 года. В течении недели после покупки проявился какой-то непонятный стук где-то в коробке при плавном мощном ускорении (без срабатывания кик-дауна). Стук был плавающий и не был опознан при многочисленных обращениях к диллеру. Маленькие железные молоточки по железной наковальне. Звук остался и на текущий момент (январь 2015), но никак себя пока не проявил. Это не самая плохая часть моего рассказа. По многим отзывам я обратил внимание, что оставлены они по относительно новым автомобилям (с пробегом до 50,000 км). Вижу в этом особый знак. До пробега в 50к км проблем совсем не было - ездил, не мог нарадоваться. Кроме низкой посадки, замерзания дворников в снежную холодную погоду и стука, описанного выше, нареканий у меня не было. После 50к км машина стала кушать масло. Сначала не много. Раз в два месяца доливал по 250 мл. Но потом при каждой заправке стала выскакивать надпись "Низкий уровень масла" и заливка происходила по 250 мл уже раз в неделю-две. Машина потеряла динамику и стабильность в движении. Жуткие ощущения. Ты вроде привык ехать, а не едешь. Ползешь. Для интересующихся - все ТО делал у "официалов" и не раз в 20к (как требуется), а максимум через 15к. Осенью 2014 года (пробег 54к км) при диагностике было выявлено падение компрессии в одном цилиндре. Разрушение поршня. Капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы. Еще раз повторюсь - пробег 54к км. ВАЗы ходят больше! Месяц без машины (ожидание зап частей). Пришли детали не все. + две недели ожидания. И... Я практически с новым двигателем. Гарантия год на двигатель! Ура? Неет:) Рано, товарищи! Небольшое лирическое отступление: Капитальный ремонт двигателя стоил 250,000 рублей. Но обошелся он мне всего в 45,000 руб. Компания Volvo поставила запчасти бесплатно (программа "Добрая воля от Volvo"). Признали, что это дефект двигателя. НО данное событие произошло только после моего возмущения у официала (первыми о данной проблеме они мне решили не говорить). И дополнительного письма в Volvo. Это отступление для тех, кто столкнется с данной болезнью... Требуйте, пишите... 45,000 рублей на пустом месте. В честь чего? Вопрос лирический. Можно считать, что эти траты просто не включены в стоимость автомобиля изначально, а заложены в низкую стоимость двигателя... Ну как-то так... Продолжаем рассказ. После кап ремонта двигателя машина продолжила нещадно поедать масло. 2 литра на 2к км. Это как-то не хорошо. Первое обращение к официалам закончилось заливкой масла:) Второе выявило неисправность, которая приводила к попаданию масла в двигатель. Опять месяц на доставку запчасти (но ездить типа можно). Однако, за два дня до ремонта (!! вот судьба) двигатель просто умер. Хорошо, что не на трассе в центр России, а на МКАДе.. около официала.. Прогар клапана. Опять же, после небольшого выяснения отношений, дилер признал свою ошибку и пообещал ремонт за свой счет (нельзя было ездить на машине пока шла запчасть из Европы.. надо было мне месяц месить снег/соль ногами). Со слов "кулибиных"- ресурс данного двигателя 60-70к км. Редко доживает до 80к км. На этом пока всё. Жду машину из ремонта. Продавать или нет пока в сомнениях. Новые машины с бешеной ценой отпугивают. Брать что-то заведомо ниже классом или б/у уже не хочется. Надеюсь на профессионализм мастеров у дилера и их же честность. Что будет дальше - отпишусь:) PS. Юристы дают интересные советы, но уже совсем другая тема:)

Достоинства

В общем и целом радует. Эргономика, дизайн, поведение на дороге...

Недостатки

Очень малый ресурс двигателя. И по мелочам: - глупо выглядишь, когда при снегопаде приходится выходить из машины на светофоре сбивать лед с дворников, так как они не оттаивают... странная проблема для машины за миллион. - рем. комплект для колес. Пришлось купить докатку, которая сейчас занимает половину багажника.

Комментарии
9
alkosharik@mail.ru
добрый день! Есть ли у Вас обновления по машине ?
СсылкаПожаловаться
Sergey R.
да тоже интересен этот вопрос! Поделитесь обновлением)
СсылкаПожаловаться
СК АВАНГАРД
Вот иногда читаешь и поражаешься..как говориться дело было не в бабине...Взял такую же в 2012 г., сейчас октябрь 2015 г., пробег 85 т.км, все плановые ТО через 20000 км. Не ломалось абсолютно ничего!!! На 80 т.км сменил только колодки и все!!! Просто пишут, те кто ломает, нормальных отзывов почти нет, им не до этого. Из замеченных косяков: боится колеи (выход резина на 16), дворники и клиренс. Только со Шкодами не сравнивайте)), сейчас новое поколение "фордфокусвкедит" налетит)). Машинка радует, внутри приятно, динамики хватает везде, объездил полстраны -на трассе основная масса только мешает. Берите однозначно, в сравнении например с 3 БМВ, или С мерседесом, вы получите за эти деньги убогую комплектацию и будете тешить себя мыслями, что вы в нормальной машине))) А обманывать себя не хорошо)) удачной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Елена Филиппова
СК АВАНГАРД, а Вы уверены, что у Вас движок такой же...? В 2012 году почитайте отзывы об этом двигателе на форумах, да и дилер сам не отрицает, да и если Вольво некоторым идет на безвозмездный ремонт послегарантийный тоже о многом говорит...
СсылкаПожаловаться
Елена Филиппова
Как можно связаться с автором отзыва? История как с меня написана, машина тоже куплена в июле 2011 года, только пробег в 56000 настиг меня сейчас и опа - нужен капитальный ремонт двигателя (отсутствие компрессии в 4 цилиндре), только у меня помимо того, что авто жрал масло, потерял в динамике и троил двигатель (при этом сколько бы диагностику не делали, все было ок), попала дважды на ремонт, связанный с ДВС, датчик турбины приказал долго жить в январе и в конце августа еще один датчик; хотя сколько я обращалась и говорила про то, что двигатель троит и то, что динамика потеряна после замены датчика турбины ДВС стал работать совсем по другому, дилер пожимал плечами и говорил, что ничего не находят.
СсылкаПожаловаться
Любаша Таскина
Добрый день.
Дважды меняла двигатель.
Сообщите, есть ли возможность возместить стоимость замены после гарантийного срока на новый двигатель?
СсылкаПожаловаться
Ник Иванов
Ого)) Сколько я пропустил))
Как много воды утекло с того времени)
Что я могу добавить к своей истории) Через 3000 после описанных событий машина стала "козлить" при выезде из паркинга (в горку). Думал поменять масло, но кулибины увидели в масле какую-то стальную пыль.. Отправили к официалам) Дилер опять же за свой счет поменял сцепление в сборе, так как опять что-то там разрушилось))
Больше серьезных проблем не было. На 83 тысячах машину продал. Поставил минимальную стоимость по авто.ру и выдохнул. Так как ТАКОГО я от Вольво в дурном сне не ожидал. Друг уговаривал взять новую тоже вольво, но с двигателем D5. Прокатился.. Увидел тот же самый салон. Что-то кольнуло и ушел в БМВ. Пока не жалею.
Отзыв СК Авангард меня порадовал, так как толи ему (им) повезло с машиной, то ли у него (них) есть какой-то интерес не раздувать мою историю)) Все уже... и официалы, и кулибины знают о проблемах в данной машине (я имею ввиду выпуск машин указанного года) с двигателем и с роботом, но все говорят, что новые машины совсем не такие. Надо же как-то их продавать. Но меня как клиента вольво потеряли навсегда... несмотря на то, что всё делалось практически бесплатно. Больше не хочу!
ПС: ребятам из Мэйджор спасибо за работу, так как до 83 000 она доездила без серьезных нареканий. Надеюсь, что новый хозяин тоже успеет порадоваться.. так как не считая двигателя и коробки в общем и целом машина радовала.
СсылкаПожаловаться
Ник Иванов
Любаше Таскиной:
Вопрос не ко мне - пишите официалам или в представительство Вольво. Или к юристам... В зависимости от цели.
Всем спасибо) Вольво - больше НИКОГДА)
СсылкаПожаловаться
НГА
Вердикт: Двигатели 1.6 - 1.8 - 2.0 литра ужасные последствия от Ford в виде их экобустов. Кап. ремонт или замена подобных агрегатов по практике дилеров 30-70 тысяч пробега. Плюс межсервисные интервалы в угоду дилеру, без учета качества ГСМ в нашей стране и специфики эксплуатации авто. Для S60 вижу только 2,5 турбовый(при последнем рейсталинге AWD) либо D5 AWD. В теории 3 литра AWD, но налог и расход. Моя краткость, мой опыт и собственный профильный сервис по вольво у лучшего друга со всеми вытекающими. Сравнение с иными марками в общем не возможно, кроме как общая глобализация и сокращение безрисковой эксплуатации в пределах 120-150 тысяч пробега, но с учетом правильного первичного выбора(у вольво наследие от форд. У бмв, мерседес или VAG групп свои тараканы.) Но решение при выборе только одно: включать голову и много читать/слушать/смотреть/тестить и т.д. не полагаясь на свои эмоции или первичные выводы авторов "статей" по тематике(например мои) Либо выбор предоставить профи в данной области(но много читать/слушать/смотреть четко понимая, что это профи)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.