Доброе время суток всем. Несколько месяцев выбираю себе новое авто но до сих пор не могу определиться, наверное не хочу расставаться со своей 60-кой. Машина 2007 года, модельного 2008, покупал ее с рук, б/у 5 месяцев и пробег 18000, стараюсь покупать почти новые машины только по причине: получаешь фактически новую машину с дисконтом 20-25%., так что мой личный пробег за 4 с небольшим года составляет 160000, по-моему неплохо. Что могу сказать, лучшей машины в своем классе по своим эксплуатационным свойствам я не знаю, по комфорту, салону думаю тоже. Хожу сейчас по салонам, прицеливаюсь, никто рядом не стоял, только новая цешка также оставила приятные впечатления, но к сожалению задний привод, а с полным для меня непонятный двигатель не по прожорству не по налогам, трешка бмв вроде имеет дизель и полный привод, но сел в нее в салоне , не мой, да и внутри мне кажется Volvo побольше. Друзья ездят и на мерсах и бмв, едут они наверное получше чем моя, но почему-то и в сервис они заглядывают почаще. Могусказать честно эта машина стоит своих денег. За все годы эксплуатации ничего серьезного с машиной не было, каждые 20000 очередное то в майджоре, после 100000 масло меняю каждые 10000 чисто для себя, ну и диагностику конечно, обязательно надо менять масло в коробке каждые 70000-80000, если не хотите иметь проблем с дерганьем и прочими не приятными вещами потому, что здесь Volvo конечно не конкурент немцам, дабы автомат достаточно старый и тормозной, но если вы не гонщик вы ее простите, причем расход при моем пробеге, московских пробках, а стою в них почти каждый день по 4 часа 11,3 литра, зимой доходит до 12, потому что грею машину около офиса подолгу чтобы ехать в теплой, к бензину двигатель капризен хочу сказать сразу поэтому после того как пару-тройку раз загорелся чек, заправлюсь обычным бензином на лукойле, хороший бензин чувствует сразу после заправки, подхватывает сразу, хотя и автомат тормозной. К подвеске за эти годы небыло никаких вопросов, по надежности я не знаю равных, после трассы Москва-Волгоград в ее волгоградской части, особенно 2-3 года назад или на м-9 в районе между Псковом и Тверской областью не то что думаешь колеса можешь там оставить но что-то еще машина всегда выходила победителем. За все время в подвеске менялись 1 раз какие-то мелочи и то по моей глупости проехал по битому асфальту во времена смены асфальта на бетонную плитку и не рассчитал с клиренсон. Очень удобны кресла, eзжу периодически на юг 1450 верст, получаю удовольствие, по времени теже 17 часов как и на 2109, но встаю из за руля в нормальном расположение духа, опять же хочу сказать о расходе, eзжу за Волгоград 1000 км без дозаправки от дома до дома и кто может похвастаться баком в 72 литра. Каждые два года советую промывать радиаторы, именно снимать и промывать решетки, иначе будете сразу греться, просто мыть на мойке глухой номер. Между заменами масла обычно доливаю 1 литр масла и не важно было 10000 или 20000 пробег. Лако-красочное покрытие на уровне, это точно не Форд-фокус, покрытие после стольких лет фактически в идеале. Не нравится радиус разворота но это вольвовский бич, так что приходится разворачиваться в два приема. За время эксплуатации поменял 3 комплекта летней резины, последний почти новый сейчас, думаю подобрал идеальную резину для 60-ки, думаю это мишлен, ocобенно зимняя x-ice, родная была сontinental, обычно на зимней езжу не больше 3 сезонов, но эта зима уже пятая, гребет как на полном приводе, летняя резина отличная, но пробежит не больше 40000, coтрется в прах. Машина к сожалению уже не выпускается но если будете брать б/у после хорошего хозяина долго не будете заглядывать под нее.