Лакокрасочные материалы очень боятся органических окислителей ( особенно птичьего помёта) , старайтесь сразу нейтрализовать. На 40 000 пробега ремонт генератора, засвистела втулка или подшипник ( оригинал около 1000 дол США), замена масла в АКПП через 60 000 пробега ( по денежке довольно чувствительно), вечная проблема с пластиковой юбкой переднего бампера, не для наших бордюров...менял неоднократно. Решение принято местными умельцами, при помощи пром. фена подвернули нижнюю кромку. ГРМ замена по регламенту ( по-моему каждые 90 000км.). Ненадёжно крепится система газоотвода ( выхлопная), как правило после 70 000 км. отваливаются все заводские крепежи...и решения за народными умельцами, брать на хомуты.-) Да , производил замену левой передней ступицы в сборе на 160 000 пробега ( 15000 руб), наконечники, переднюю правую стойку, вот пожалуй и все недостатки...Хотя можно отметить отсутствие места для пассажиров сзади, слабоват кожзам на дверях...на левой дверке в нескольких местах потрескался...