Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Менял только расходники. Съездил на динамометрический стенд в ОБУХОВ - ходовая в идеале. Двигателю провел эндоскопию - все ок! Ни разу ничего не ломалось, кроме насоса омывателя фар. Чинить не стал, так как срабатывал автоматом на каждом 5 нажатии омывателя лобового стекла, а из-за этого зимой не напасешься незамерзайки. Масло в двигателе меняю раз в два года, с той же периодичностью мою инжектор и меняю свечи. Масло в автомате поменял на 60 000. Подходит пора замены тормозных дисков. Еще с непонятной периодичностью барахлят лампы задних габаритов, лучше возить с собой (цена 100 руб, время замены - 1 минута). Есть царапины до металла - не ржавеют, оцинкованный кузов. Передние брызговики смысла ставить нет - отвалятся после первого штурма высокого бордюра (в нашем дворе 30 см). Запчастей навалом - но брать советую только оригинал, дещевле всего у Анарха, он еще и доставит (весь Москвабад его знает). Кому низковато - советую поставить пружины от S80, подниметесь на 2 см. Увеличивать мощность до 185 лс никакого смысла нет, разницы лично я не почувствовал. На 16 дюймовых колесах есть возможность поставить вместо штатных 15-х 16-е тормозные диски (305мм вместо 286мм), если поменять скобу суппорта.. Резина для 16 дисков: 205/55 R16 с дисками 6,5Jx16x43, или 215/55 R16 с дисками 7Jx16x49. Если используете 17 дюймовые колеса - есть смысл поставить впереди соответствующие тормозные диски 315 мм и суппорта. Станет поспортивнее, хотя по комфорту езды 16 мягче значительно. Специализированных сервисов хватает, цена нормочаса примерно 1200 руб, как и у дилера (можете проходить диагностику у него и привозить свои запчасти, проблем нет).

Общее впечатление

Увидел вчерась на спидометре красивую цифру 77777 и решил отписаться. Авто приобреталось новым в максимальной комплектации с автоматом под заказ модельного года 2006, а не 2007, поскольку антизаносная система и 17 радиус колес мне ни к чему. Из особенностей - система поддержания постоянного уровня кузова, деревянный руль и фирменная защита поддона картера. Выбрал из-за комфортной настройки шасси, красоты салона и эргономики. Совершенно неожиданно оказалось, что авто идеален для моей жизни в Москвабаде. За это время покупал новые AUDI Q3 В 2011, VOLKSWAGEN TIGUAN в 2010, MERCEDES GLK 350 в 2009, BMW 325 в 2008 - все не то и все не так, максимум терпел полгода и возвращался к своей малышке. Для меня она вся одно сплошное достоинство: 1) ни разу не прогревал в любой мороз, бросал по много месяцев - заводилась и ехала, 2) гонял ее по ямам и буеракам в хвост и в гриву - ей хоть бы хны, 3) неприметная - можно бросить где попало и НИ РАЗУ не останавливали гайцы (при этом почему-то пропускают на дороге), 4) крепкая - сзади прилетали пару раз и сворачивали себе морды, на ней только царапины, 5) огромный багажник и грузоподъемность, возил по 650 кг 5) надежная - перед лежачими полицейскими не торможу, ничего ни разу не сломалось. Но ведь люди ищут недостатки! Их есть у меня))) 1) юбка переднего бампера все и везде цепляет и поэтому всегда порвана, 2) большой радиус разворота 3) после 140 км/ч комфортное шасси становится недостатком 4) при 2-3 кратном эффективном торможении с 180-200 начинают "плыть" тормоза 5) за водителем сидеть неудобно, так что вчетвером тесновато, комфортна для троих, идеальна для двоих. Расход топлива по городу 15 литров при средней скорости 23 км/ч, 13 л при 30 км/ч, на трассе 10 л при 120 км/ч, 7л при 60 км/ч. Так что - рекомендую, последний год выпуска - начало 2010.. Обратите внимание, что комплектация ходовой бьется не по VIN, а по 12-значному коду на правой стойке.