Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Купил за дешево у знакомого. Выбирал между Volvo S60 и Mercedes-Benz E-Klasse 2004-го года, только привезенным из Европы. В конце концов остановился на Volvo. Машиной доволен с полна, ожидал от нее меньшего. При покупке сказали что все идеально, только сальники поменяли. Ходовая жестковата конечно (объясняют тем что это "все-таки" спорт-седан), но зато все 210 лошадок и турбина оставляют в слезах любого идиотского, зажравшегося водителя bmw (специально написал маленькими буквами). Салон кожаный, комфортабельности хватает, но внутренняя крышка люка скрипит, и дверные ручки тоже, при закрытии двери. Вставки из дерева конечно же радуют глаз, но материал - дешевка, а кожа уже выцвела. Автомат хоть и туповат (НЕ ленивый, как говорят), отзывчив конечно, но все же туповат: чутка посильней выдавил педаль газа, такое впечатление что он переключается в "режим спорт"! Переключает скорость вверх на 4х, а то и 5 тысячах оборотов, а то и вовсе, переключает в нижнюю чтоб поскорей разогнаться! Зато geartronik ведет себя замечательно, удобен, и можно переключиться с ходу из Drive. Акустика отличная, как и звукоизоляция, правда на высокой громкости колонки начинают посвистывать. Магнитола и климат удобные в использовании, правда, последний начинает греметь когда врубаешь на полную катушку (кажется он вообще полетел). Фары слабоваты, и светят бледным желтым (в моем случае это вообще ужасно! ночью ни черта не вижу, приходится переключаться в дальний свет!), хотя сказали просто поменять лампочки, а то это беда всех американок Volvo. Уже перегорел задний габаритный огонь (лампочки ведь болезнь всех Volvo), чтоб поменяли просят 20 евро. А полный привод-то как помогает! Первым среди друзей выезжаю из всех грязевых луж (ну бывало, когда на рыбалку или на речку ездил)! В целом, машина радует, стоит своего завышенного расхода, и цены на обслуживание, за ее рулем просто отдыхаешь. Ощущения от вождения непередаваемые!

Недостатки

Ну, первое по счету: при покупке проверил работоспособность всех ее систем, и наткнулся на кнопочку которая опускает задние подголовники, ну нажал - ничего так и не случилось, зато через день опустился один из задних подголовников, и закрепить его на место никак не могли, как бы не пытались. Как-то утром сел в машину, поехал на работу, по привычке нажал кнопочку (а вдруг сработает!), но желаемого звука так и не услышал... вскоре заметил что подголовник стоит на своем месте, причем намертво! Своими силами его не опустить :) 2: Гремит климат. Дует, но на полной мощности сильно гремит... 3: Коробка жестковата, пытаясь переключиться в R случайно можно поставить в D, то ли она вообще не поддается и не двигается с места, то ли она поддается сразу до передела (то есть Drive), а в N переключиться вообще почти невозможно! Приходится мучиться по нескольку раз, а то все время попадаю из D в R, и наоборот! Сильно раздражает... 4: Держу машину во дворе, и так уж вышло что паркую ее на склоне, мордой вниз. Когда включаешь рычаг в передачу P (по другому мотор не заглушить), машина скатывается приблизительно на 2-3 см. в сторону наклона, после чего колеса блокируются, и все бы хорошо, пока я не трогал ее с места двое суток - когда пытался завести, она поднимала больше 1000 оборотов, и опускаясь вниз - сразу глушилась, и так все время, пока не выгнал ее со двора, и пригнал на ровную поверхность (то есть с уклона), подождал минут 5 - завелась с первого раза. В автосервисе сказали что все потому, что якобы на склоне, если парковать автомобиль с АККП не используя ручника - то предельная нагрузка передается на двигатель, и она просто глушится, и надо всегда пользоваться ручником, а в случае если наткнулись на такую беду - переключить в нейтралку, и спустить ее на несколько метров - как бы не так! Вчера снова столкнулся с той же проблемой, хотя держал ее ручник, а P теперь только декоративная позиция рычага, чтобы вынуть ключи только и всего... В том что это все из-за уклона сомнений нет, ведь я снова опустил ее на ровную поверхность и завелась! Но как решить эту проблему - понятия не имею... Будь что-то с двигателем, она бы глушилась и с ходу, и при торможении, но такого не наблюдается, к тому же недавно набегал на ней 400 километров, с несколькими остановками, и проблем с ней не знал. 5: В первые дни не работали противотуманные фары, а дворники фар вообще и до сих пор не работают, последние не проверял, а вот противотуманки пришлось проверить, из-за просто ужасного освещения ночью (ближний свет просто убивает - унылый, желтый, слабый и недалекий...), в автосервисе сказали что противотуманок, как таковых, на этой машине вообще никогда не было, и не должно было быть, а мое стекло с лампочками и парой гаек на бампере - просто как декорация! Пришлось тянуть проводку от передних противотуманок к задним, чтобы они включались одновременно, с той же кнопочки. Теперь зато радуюсь! 6: Колеса, как оказалось, тоже не ее родные, слишком большие, и на плохой дороге бьют внутреннее крыло, и радиус поворота даже больше чем у других S60 (хотя большой радиус поворота характерен для всех S60). 7: Видимость сзади просто ужасна! А про боковые зеркала вообще думать страшновато - куча мертвых точек, настроить их полностью под себя практически невозможно...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.