Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

При обращении к официалам по замене 2-х ступиц выкатили счет 38 000руб.(11500 ступица+7500работа...) в магазине взял на 2 фокус (3900+ работа 1200) при замене проверил производитель один и тот-же, даже артикулы совпадают!!!Больше к официалам не ногой. Машина реально не интересует угонщиков, водительская дверь не закрывается уже 3 года. без проблем.Сложность с электрикой, в гаражах все бояться лезть, даже ремонт замка проблема.

Общее впечатление

Авто приобрел случайно, хотел купить новую Октавию но знакомый предложил Вольву б/у на 120 000 руб. дешевле... Машина рабочая лошадка, меньше 40 000 км в год не наезжаю. Водитель я так себе. Гонять не гоняю но кочки на трассе все мои. Стояли литые диски на 16" поменял на 15" стало мягче. У дилеров не обслуживался, все ТО прохожу в гараже у знакомых хорошо разбирающихся в Фордах. Зап.части покупаю на форд-фокус2, если заказываешь на Вольво то в 3 раза дороже, таже деталь. Каждые 30 000 меняю стойки стабилизаторов, на 100000 км поменял ГРМ, приводные ремни, и ступицы обе, на 150000км - передние стойки с пружинами, и подвесной подшипник, и все сайлентблоки. Средние затраты в год от25000руб. до 40000руб. не считая расходников. Раньше ездил на ВАЗ- 2107, прересел на Вольву, большой разницы не почувсвовал, ощутил разницу в дальних поездках. Как небо и земля становиться после 300 км, после 1000км в день благодаришь бога и шведов за машину.