Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo S40 1.8 122hp MT 2003 г.

Седан , 1.8 л, бензин, 122 л.с., механика, 2003 г.в.
Пробег 222222 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

шумоизоляция как говориться как в космическом корабле ни чего не слышно. при езде на 3й при 3 - 3.5 тыс. двигатель не слышно вообще. классный двигатель. в любой мороз заводится легко. суперские сиденья с классной боковой поддержкой. проборная панель четкая и ни чего лишнего. расход топлива на сотню примерно 6 литров. как говорил залил и забыл.хорошая оптика светит отлично. запчасти доступные и не верьте что дорого все в пределах.

Недостатки

ника габаритные вещи в него не поставишь. малое расстояне от заднего стекла и бампера. нет регулировки интенсивности работы дворника на 1м положение только как на наших. нет подочечника в потолочной обшивке и конечно самая большая это та самая муфта. с определенным пробегом появляется скрежет в двигателе. работает как дизель и с определенной интенсивностью.

Общее впечатление

купил авто в августе. выбирал очень долго на нее даже и не смотрел. думал дорогая. денег было примерно 250000 рублей. как то попалась и сразу приглянулась. очень долго читал и присматривался. купил. теперь езжу. попалась со своей болезнью это муфта cvvt не побоялся купить. вот и не прогодал. тачка ребята просто кайф! начну с этого. шумоизоляция как говориться как в космическом корабле ни чего не слышно. при езде на 3й при 3 - 3.5 тыс. двигатель не слышно вообще. классный двигатель. в любой мороз заводится легко. суперские сиденья с классной боковой поддержкой. проборная панель четкая и ни чего лишнего. расход топлива на сотню примерно 6 литров. как говорил залил и забыл.хорошая оптика светит отлично. запчасти доступные и не верьте что дорого все в пределах. но есть конечно и минусы но они не значительные. со своим большим объемом багажника габаритные вещи в него не поставишь. малое расстояне от заднего стекла и бампера. нет регулировки интенсивности работы дворника на 1м положение только как на наших. нет подочечника в потолочной обшивке и конечно самая большая это та самая муфта. с определенным пробегом появляется скрежет в двигателе. работает как дизель и с определенной интенсивностью. но это ихняя болезнь которую можно сделать и в гаражных условиях. в общем машинка класс я не жалею.... всем удачи берите и не пожалеете..