Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo 940 2.3 i Turbo MT 1998 г.

Седан , 2.3 л, бензин, 165 л.с., механика, 1998 г.в.
Пробег 300000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Плавность хода, манёвренность, обзор, надёжность, простота, динамика, дешёвое обслуживание, горы запасных деталей которые отдают за даром... Преданность! Хотите верьте, хотите нет, но у машины есть душа!!! Как ты к ней относишься, так она себя и ведёт!

Недостатки

Управляемость! Она создана либо ехать прямо, либо ехать боком. Если пытаться активно рулись сжирает передние покрышки! Огромные крены в поворотах! Недостаточно света, фары намного лучше, чем в 740, но в разы хуже, чем у ХС-70. Плохая заводская развесовка, зад слишком лёгкий и зимой постоянно буксует и виляет. Исправилось со временем, ГБО + усилители + инструмента ящик примерно 70-80 кг в багажнике добавилось, стало намного лучше!

Общее впечатление

Это 4-ая volvo в семье! Первая была 340, потом 740, ХС70, 940, ХС90... Все кроме 340 в строю! 740 в семье больше 20 лет... Когда у меня встал вопрос о покупке собственной машины выбор был довольно большой, в бюджете 200-400 К.рублей. Я молодой, хотелось то BMW Е39, то AUDI A6, то внедорожник какой нибудь. Но с самого детства я ездил на 740 и учился на ней и первый опыт на ней накатывал и в первое дтп на ней попал... Поэтому душа тянулась не к модным брендам, а к надёжной, понятной и дешёвой машине. Начал смотреть 940 универсалы, хороших не было... Увидел чистенький, ухоженный белый седан, нашёл его на Д2, познакомился с владельцем, узнал историю этого авто и поехали смотреть его. И так: Седан 98 год выпуска, движок В230GK, турбина новая Т19, давление поднято до 0.6 бар. Бошка 531 перебранная, распредвал VX3, форсунка от saab 9000 AERO. Кондиционер, кожаный салон, стёкла с электроприводом. Самоблокирующийся диф eaton G80, скоростной редуктор 3.31, подушки безопасности, преднатяжители ремней И Т.Д На то время хозяин хотел 300 000, на после долгих торгов, снятия музыки и прочих мелочей я забрал машину за 180 000. Сразу поехал на сервис, мне не важно было, что в ней менялось, а что нет... Заменил все сальники в двигателе, распределитель зажигания, бегунок, В.В провода, ГРМ, все ремни, насос ГУР, Шаровые, рулевые тяги, наконечники, подвесной подшипник муфту и сальники, сайлентблоки по всей подвеске, навёл марафет в электрике. Новые тормоза суппорта + диски + шланги + колодки... Новая резина зима и лето Со временем заменил КПП- гудела 1-ая передача. Полностью новый оригинальный глушитель, весь трубопровод со всеми банками. Навое сцепления и выжимной. Поставил дорогую музыку с 2 мя усилителями, кроссоверами и 10 динамиками hertz... Поставил ГБО 4-го поколения DG tronic и форсы AEB. Баллон тор 53 литра. За 5 лет накатал 120 000 из них 60 000 за последние 2 года. Расход бензина 95-го 10-11 литров Газ 13 литров Ощущения по динамике 200+ лошадок она легко обходит ХС-70 с 210 лошадками. 120-130 это крейсерская скорость при 2500 оборотах двигателя. Весь свой бюджет я вложил в недорогую машину и она ездит и радует меня и пассажиров своим комфортом, плавностью хода, динамикой... любую неисправность я лечу сам, настолько привык к машине, что по звуку понимаю, что с ней не так...

Фотографии

Комментарии
1
Slava leb
Грандиозный агрегат! Дай бог дполгих лет машине и хозяину!
Машина шикарная, как бы заставить Вольво опять наладить их выпуск. :-)
Я бы купил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария