Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo 940 2.0 i 1994 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 111 л.с., механика, 1994 г.в.
Пробег 280000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.0

Недостатки

Были и проблемы, но их не так много в основном машина очень проста в эксплуатации, если не считать того, что нет достойной литературы по устройству и полностью отсутствует описание в литературе мотора B200F. Первая проблема с которой я столкнулся, это замена топливного фильтра, который находится под нищем в районе средней стойки, с водительской стороны, да не закрытый от грязи фильтр это что то закисшие намертво соединения еле удалось раскрутить. Небольшие проблемы были с заменой задних амортизаторов, нижние болты очень сильно прикипают, а вот с верхними никаких проблем, откручиваются очень хорошо. Ну на этом вроде бы и всё. А так автомобиль очень удобен в эксплуатации и очень много места под капотом, так что долезть можно до чего угодно.

Общее впечатление

После того как я сел за руль этой машины, я понял что это то что мне нужно. К тому времени моя жена была беременна и большой багажник был как раз кстати, но о всех его приэмуществах я узнал немного позже. Не говорю о том, что коляска в багажнике занимает около 1/3 пространства по ширине. Как то пришлось отвезти диван на дачу, думали войдёт не войдёт, влез и при этом, мне пришлось сложить не всё сиденье, и ехали в троём, и к томуже осталось много места для багажа. Да это настоящая баржа. По поводу эксплуатации скажу следующее, за те 2-а года пока машина была у меня, я поменял только ремень ГРМ с роликом, колодки, наконечник рулевой тяги и шаровую. На этом мои капитальные вложения закончились. Ну если не считать масла и фильтров и свечей. Да конечно за 5000-6500$ это самое лучшее предложение для молодой семьи, а особеннос детьми, места в ней просто полно. Вот бы только клиренс побольше, в том году в нерасчищенном дворе было тяжко ездить, всё время в напряжении, а так вроде бы везде проходим.