Это у меня уже вторая Вольво, предыдущая была 740, 1990 года. Ну во первых миф о дорогом обслуживани, да любое новое авто представительского класса в обслуживании стоит соответственно. Но это не про Вольво 940, последняя из которых сошла с конвейера в начале 1999 года. А сейчас эти две модели, при их практически неубиваемом кузове по стоимости ремонта получаются дешевле жигулей Девяток и Десяток.... (есть с чем сравнить, приятель при пробеге в 2/3 от моего на ремонт потратил в 2,5 раза больше) Ну вопервых о дизайне, да устарел, но своеобразен, выделяется из толпы. Однозначно на любителя. Машина большая, ближе к американцам, 4,9 метра как ни как, по комфорту тоже, едешь как в танке :) 2 метра капота впереди... но имеет очень маленький радиус разворота, так что вкупе с гидроусилителем проблем не вызывает почти никогда. Неоднократно видел за рулем таких машин миниатюрных девушек :) Моей машине уже 15 лет, а кузов в отличном состоянии... и ржаветь гнить не собирается. Недавно, перед отпуском, поменял тормозные диски... когда брал они были достаточно свеженькие... накатав больше 200 тыс. км... диски комплект из 4-х штук + колодки (не из самых дешевых) + замена обошлась в 11 тыс. рублей. Может покажется и дорого, если не ориентировться на пробег. В прошлом году менял задние амортизаторы.... стали мягковаты, хотя еще и не потели... когда сняли, то оказались родные с завода... и это при общем пробеге 350000 км. Машина конечно на любителя, но есть большие плюсы... совершенно не интересует угоньщиков и ГАИшников, если не нарушать естественно... В салоне добротные креселки (велюр, за 15 лет практически не вытерся), пластик тоже достойного качества, шумоизоляция (если ее до вас ни кто не расковырял) тоже на высоте. Еще раз хотелось бы отметить про подвеску... практически неубиваема и высокий дорожный просвет. Но всеж таки машина не для мальчишек которым хочется стартануть со светофора, она для людей спокойных, не распологает она к этому, хотя и может. Комфортная скорость по трассе заканчивается после 160... просто далее начинает доставать аэродинамический шум... хотя может ехать и более 200..., на хорошей резине с управляемостью проблем не возникает. Ну и расход.... по городу на механике от 12-13... при спокойной езде и до 17-ти.. если тапочка в пол... по трассе от 9 - 100-120 км/ч и до 12 - 140-160... и это при массе почти в две тонны!!! Немаловажный фактор это конечно же безопасность, ну это всем известно, что Вольво просто на ней помешана... однако даже такая старушка может дать фору большинству современных авто... Ну а пластиковые, не крашенные бампера выше всяких похвал... Недавно приятеля на такой-же догнала 15-я... ну да, неприятно, пластик слетел с клипс, на 2 мм. деформация зазора между задним крылом и задней дверью.... а у 15-й кузов в утиль, восстановлению не подлежит....