Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo 940 2.3 i MT 1992 г.

Седан , 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика, 1992 г.в.
Пробег 390000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Как и у всех машин есть свои болячки, только они у всех разные. У одних они критичные, у других не очень... то есть при поломке доедешь ли ты своим ходом или нет. Так вот, по опыту эксплуатации моей и моих знакомых, практически не бывает критичных поломок при которых нужен трос или эвакуатор (не берем в расчет серьезные аварии). Болячка первая - слабовата рулевая рейка, у многих начинает течь... особенно если покрутить рулем прижав колесо к бордюру..... :) реальная болячка - задний сальник коленвала... при замене как повезет... может потечь через месяц, а может через пару лет.... С электрикой, даже при таком достойном возрасте проблем практически не возникает... Подвеска и тормозная система: Подвеска как уже указывал, практически неубиваемая, паркетники могут позавидовать.. А вот за тормозной системой приходиться следить... закисают тормозные суппорта (особенно задние), раз в год желательно перебирать... если не перебирать, а поменять на новые проблеме будет решена лет на пять... но цена вопроса кусается... Однако некоторые годами так ездят, то есть без задних тормозов и даже этого не замечают. Ну есть еще проблема с долговечностью работы ручника... но это проблема на скорость не влияет :)

Общее впечатление

Это у меня уже вторая Вольво, предыдущая была 740, 1990 года. Ну во первых миф о дорогом обслуживани, да любое новое авто представительского класса в обслуживании стоит соответственно. Но это не про Вольво 940, последняя из которых сошла с конвейера в начале 1999 года. А сейчас эти две модели, при их практически неубиваемом кузове по стоимости ремонта получаются дешевле жигулей Девяток и Десяток.... (есть с чем сравнить, приятель при пробеге в 2/3 от моего на ремонт потратил в 2,5 раза больше) Ну вопервых о дизайне, да устарел, но своеобразен, выделяется из толпы. Однозначно на любителя. Машина большая, ближе к американцам, 4,9 метра как ни как, по комфорту тоже, едешь как в танке :) 2 метра капота впереди... но имеет очень маленький радиус разворота, так что вкупе с гидроусилителем проблем не вызывает почти никогда. Неоднократно видел за рулем таких машин миниатюрных девушек :) Моей машине уже 15 лет, а кузов в отличном состоянии... и ржаветь гнить не собирается. Недавно, перед отпуском, поменял тормозные диски... когда брал они были достаточно свеженькие... накатав больше 200 тыс. км... диски комплект из 4-х штук + колодки (не из самых дешевых) + замена обошлась в 11 тыс. рублей. Может покажется и дорого, если не ориентировться на пробег. В прошлом году менял задние амортизаторы.... стали мягковаты, хотя еще и не потели... когда сняли, то оказались родные с завода... и это при общем пробеге 350000 км. Машина конечно на любителя, но есть большие плюсы... совершенно не интересует угоньщиков и ГАИшников, если не нарушать естественно... В салоне добротные креселки (велюр, за 15 лет практически не вытерся), пластик тоже достойного качества, шумоизоляция (если ее до вас ни кто не расковырял) тоже на высоте. Еще раз хотелось бы отметить про подвеску... практически неубиваема и высокий дорожный просвет. Но всеж таки машина не для мальчишек которым хочется стартануть со светофора, она для людей спокойных, не распологает она к этому, хотя и может. Комфортная скорость по трассе заканчивается после 160... просто далее начинает доставать аэродинамический шум... хотя может ехать и более 200..., на хорошей резине с управляемостью проблем не возникает. Ну и расход.... по городу на механике от 12-13... при спокойной езде и до 17-ти.. если тапочка в пол... по трассе от 9 - 100-120 км/ч и до 12 - 140-160... и это при массе почти в две тонны!!! Немаловажный фактор это конечно же безопасность, ну это всем известно, что Вольво просто на ней помешана... однако даже такая старушка может дать фору большинству современных авто... Ну а пластиковые, не крашенные бампера выше всяких похвал... Недавно приятеля на такой-же догнала 15-я... ну да, неприятно, пластик слетел с клипс, на 2 мм. деформация зазора между задним крылом и задней дверью.... а у 15-й кузов в утиль, восстановлению не подлежит....