Большой швецкий корабль! Немного колхозно-презентабельный вид, зад колхозный, перед благородный. Но увы не модно выглядел. Хотя для многих здесь в Иркутске Вольво - есть Вольво! Определенно потрясающее качество сборки. Кузов не имел ни оного! следа коррозии! Даже с низу! Арки колес на отлично заделаны прокрашены. машине почти 20 лет а выглядит как новая... Синий метелик под перламутр! Правда это была самая простейшая комплектация, стекла на "веслах", из достоинств только подогрев сидений! Эргономика не смотря на простоту приличная обзор всё под рукой , не смотря на то что колонка рулевая не регулируемая, за рулем удобно было всем и низким и высоким... так делать уметь надо... Классический задний привод на лысой резине превращяет "крейсер" в торпедный катер. Зимой в салоне африка, а ездить страшновато! Заносы Вольво умеет делать лучше всего, а при торможении не слушается руля. И вот что ещё, 210 км/ час очень даже легко! правда с горы бы... для сокращения время разгона. На природе, отличная полатка, салон трансформируется в ровный пол спать одно удовольствие! Без масло пришлось промчатся около 100 км (без присадок) ни чего и нигде не задрало! Одним словом хорош да староват! Он не расходует бензин и не ест а бессовестно жрет, и это при том что там куча систем следящих за расходом топлива! и того: Покупаите шведские крейсера... раньше