Впечатление неплохое, хотя сама проездила на Чаечке, так ласково называла машинку, 10 дней, после чего умерла коробка передач. За первый день эксплуатации заглохла раз 100 (без преувеличения) из-за старой высоковольтной проводки. В этот же день обнаружила, что течет масло из коробки. Позвонила папе (старший механик), который отдал мне эту машину. Папа был в Израиле, сказал, что ничего страшного, до его приезда проезжу. На следующий день поехала делать техосмотр (по-честному). На станции произошел следующий диалог: Эксперт (глядя в ПТС): "Девушка, можно несромный вопрос, кто старше?" Я: "Я, на два года" Э: "Нажмите на тормоза" Э: "Ну, нажимайте же" (я уже сок почти из них выжала) Э (на ушко): "Девушка, Вы в курсе, что у Вас стопов нет?" Я (делая невинное лицо): "А где они?" (эксперт подвел меня к фонарям, показал, где должны гореть стоп-сигналы. В результате оказалось, что там в принципе не было лампочек) Э: "Сделайте, а то в зад влетят" Я (клятвенным голосом): "Обязательно, сегодня же поеду на сервис" Э: "Что у нас с аптечкой и огнетушителем?" Я: "В багажнике". (Эксперт открывает багажник, стопоров нет, багажник начинает зыкрываться) Э (во время убрав голову): "Я понял, для чего тут палочка" (Действительно таковая в багажнике имелась именно для его подпорки) Э: "На яму заедите?" Я (изобразив ужас в глазах и страшным голосом): "НЕТ! Я же второй день за рулем" Э: "Давайте, попробуем" Я (обреченно): "Давайте" Э: "Что ж ты делаешь, в яму же свалишься!!! Стой" Я (с невинным лицом): "Я же предупреждала, я - чайник" (Машина, тем временем заглохла) Э: "Что это с ней?" Я: "Что ж Вы так на маю Чаечку кричите? Она же с перепугу заглохла!" Э: "Давайте я" (Садится в машину, замечает вырванную, в свое время, с корнем сигнализацию "Полярный волк", который "перегрелся" и заглючил в Крыму) Э: "Это что?" Я: "Это провода" Э: "От чего?" Я: "От сигнализации" Э (замечая снятую нижнюю панель торпеды): "А это что?" Я: "Панель, которая закрывала эти провода, которые были сигнализацией". Э: "Ясно" (Заводит машину, не разбираясь в коробке, врубает первую, машина дергается и глохнет) Э: "Что это с ней". Я: "Так, это же автомат! Ставим на Р, заводимся, ставим на D, и техонько ползем". (Экперт делает все, но машина дергается и глохнет) Э: "Не, девушка, давайте, Вы будете втыкать, нажимать, а я рулить" Я (ржа в голос): "Давайте" (С хрен знает какой попытки заехали на яму) Э: "Девушка, а Вы знаете, что у Вас не работает датчик температуры масла?" Я (удивленно): "А где это? А зачем это? А оно мне нужно?" (Эксперт терпиливо объясняет, где на панели приборов находится соответствующая шкала, что мне надо сделать, чтобы датчик заработал, и что будет, если я этого не сделаю. Я мужественно все это выслушиваю, сдерживаясь, чтобы не заржать). Я: "Сегодня же поеду на сервис". Э: "Девушка, а Вы в курсе, что у Вас течет масло из коробки передач?" Я (невинно хлопая ресницами): "Понятия не имею! А что мне надо сделать?" (Эксперт терпиливо мне объясняет, что надо съездить на сервис) Вообщем, техсомотр я таки прошла. Правда, в резульате коробка умерла через 10 дней. Коробки оказались редкостью, а новая - в 2 раза дороже машины. Продала я ее за 1 200 долл. Потом товарищ, который у меня ее забрал для перепродажи рассказывал: Авторемонтник: "Ты в курсе, что она была битая в морду конкретно?" Я: "Понятия не имею". А: "Да я знаю, что не ты ее била, ее почти новую стукнули, сделали, поставили в гараж, а потом продали". А: "А ты давно колеса меняла?" Я: "Ни разу" (Резина по факту была когда-то разная на всех колесах, но к моменту моей езду стала одинаково-лысая) А: "Я об твои диски монтировку погнул" (Диски были еще родные, с эмблемой Вольво, никелированные. В результате мои колеса он снимал по кускам) А: "А тебя не настораживал вой бензонасоса под капотом?" Я: "Нет, а что?" А: "Он же был новый!" Я: "Знаю" А: "Так новый он не должен выть. Вообщем, у тебя умирал насос в баке, окончательно он умер, когда я показывал машину покупателям" (Эти покупатели ее в результате взяли) А: "Сколько раз на дню ты заправлялась?" Я: "Ну раза 2" А: "До полного?" Я: "Да, а что такое?" А: "У тебя машина жрала по 30 литров на стольник, так как выше второй передачи не перключалась" (Коробка автомат- 3-х ступенчатая). Вообщем, вот такая у меня была первая машинка. Сейчас новый Лансер Х.