машинка супер,полный электронный инжектор это сила ,очень бодрая и резвая,по городу 95 для резвости ,по трасе 92 до 8 литров на100 км.На 2200 км Питер-Севастополь 180 литров 92 бенза.Посадка низковата ставиш под задние пружины резиновые вставки от ваз 08,09,шириной 5 см,подходят как родные,или пружины от 440 и все окей.Все можно менять и делать самому получается очень выгодно.Ремень ГРМ лучше менять в сервисе иначе могут быть проблемы,и еще можно замять шильду с номером двигателя.Свечи от десятки инжекторной подходят.Больное место задние арки,и пороги, все есть на рынке новое без проблем.При замене порогов подходят уселители и соединители от ваз 08,09.Если задняя опора двигателя не ризинка на железяки,а гидравлическая подушка и она вдруг лопнула,(на разборках таких нет),а новая одна на весь питер и стоит 9000 руб,подходит передняя опора двигателя от гольфа,их крепление отрезаеш а потом привариваеш пластину нужного размера с дырками под болты,и все это стоило с ремонтом 2000руб.Медленные стеклоподъемники.Очень много хороших и не очень дорогих запчастей на разборке. Рулевая рейка меняется в ручную за 2 часа с перекуром (всего 5 болтов,трубки и рулевые тяги). Плохо втыкаются передачи,посмотрите не сильно ли болтается ручка переключения пнрндачь,если да меняйее(ручку). Можно махнуть и шаровые и сален блоки (нужны тиски),и забыть про переднюю подвеску года на 3 минимум(когда начал все менять,все еще было родное).Купил все сразу поменял и езжу 3 год и непарюсь.Лучше взять вольво 460 93года за 4000 дол. чем любую новую русскую машину это земля и небо,знаю по себе.Масло 10w40 в самый раз,заводится в любой мороз.Если не держит холостые либо клапан холостого хода,либо датчик температуры двигателя.Машина класс.Все ,что знал и делал написал.