Здравствуйте. Доброго времени суток. Решил написать статью про volvo 340 подробно и раскрыто. Надеюсь у кого-нибудь она вызовет интерес. Фотографии сделаны только 13 сентября, до этого был на югах. Прошу статью строго не судить..... План: 1. О себе. 2. Немного истории о создании машин “VOLVO”. 3. История приобретения. 4. Эксплуатация автомобиля. 5. "+" автомобиля. 6. "-" автомобиля. 7. Вывод. 1. Родился и прожил всю свою жизнь в России, а точнее на северо-западе в городе Мурманске, я наверное самый молодой участник конкурса т.к мне только исполнится 17 лет. Уже учусь на водительские права группы В, С параллельно школе. По жизни увлекаюсь электроникой, механикой, ДВС (вообщем техник). Отец это понял ещё давно и просто переписал машину на меня так сказать на изучение. В ближайшем будущем собираюсь довести машину до ума. 2. «Вольво» (Volvo Aktiebolaget), шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. В стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 - в день, который в шведском календаре называется днем Якоба - было принято решение о создании Volvo. «Вольво» (от латинского volvo — я качусь). Война помешала продаже этих моделей в Европе, но первые послевоенные годы мощные рекламные компании принесли фирме известность в Европе и Америке. В 1965 году марка Volvo выиграла чемпионат мира по ралли. В 1966 выпущен Volvo 144 - "самый безопасный автомобиль мира", получивший в скандинавских странах титул "Автомобиль года". В Голландии в 1976 выпущена Volvo 343, новая важная модель с уникальной трансмиссией, получившей название "Rem-Johan" (Belt-Johan). Сначала у автомобиля были определенные недочеты, однако со временем "детские болезни" были излечены, и модель завоевала популярность. В 1985 Голландии выпущена модель Volvo 480 ES - эффектное спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем Volvo. Вслед за ним в 1988 году появился Volvo 440, а немного позже - седан Volvo 460. «Вольво» завоевала репутацию производителя дорогих, престижных, надежных и безопасных машин (широко известна роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что компания не раз удостаивалась международных премий). 3. Купил автомобиль мой отец в 94 году, когда был в рейсе и заходил в Голландию, машина была поддержанная, но в хорошем состоянии. Все ходовые качества были в идеале, салон не был повреждён, по дорогам России она вообще не ездила. Прошлый хозяин был очень умереным водителем, подвеску и движок не мучал. На таможни пришлось «забошлять», чтобы машину без проблем оформили, и в итоге она оказалась в Мурманске у нас... 4. В-первые сел за руль в раннем возрасте, тогда я вообще был малой. Со временем учился всё большему и большему, в итоге не плохо получалось. Самое удивительное, что за всё время сколько я ездил и мой отец, она ни разу не выдавала капризов, четко слушалась руля и хорошо держала дорогу, только на скоростях не более 100 км, т.к отец не давал добро на более скоростную езду.Но прочитав много комментариев других водителей, имеющих 340-ую модель, я понял, что она и на 140 км также хорошо держит дорогу. Машина хорошая, больших поломок не было. В городских условиях очень резвая и компактная, но вместительный багажник и просторный салон делают её хорошим автомобилем и для поездок на дачу, за грибами, на рыбалку. 5. Автомобиль имеет много плюсов: 1. Отличная печка. ( Я живу за полярным кругом, и хорошая печка в авто здесь просто обязательна в середине зимы) 2. Хорошая звукоизоляция. ( Даже если колонки в салоне играют не слабо, на улице их просто не будет слышно, лично проверено) 3. От печки обогрев протянут не только к стеклу и к приборной панели, но и к педалям. ( Что опять же делает её незаменимой в условиях холодной, русской зимы. Вот на УАЗах это была огромная проблема, кто ездил, думаю, согласятся, ноги очень сильно мерзли зимой) 4. Компактная сборка двигателя. ( Разработчики умудрились в капоте разместить не только движок, но и запасное колесо, что делает багажник более вместительным) 5. Хорошая рессорная подвеска. ( Для такой машины очень выносливая, неубиваемая) 6. Двигатель. ( Хотя он очень маленький, но в гору тянет очень хорошо, опять же убедился на личном опыте) 7.Отличный задний "диван". ( Пассажиры сзади имеют большой комфорт, т.к машина имеет две двери и заднее сидение из-за этого получилось просторным) 8. Двигатель может работать как на бензине, так и на газу. ( Не знаю, как на других машинах, на моей с самого начала стоял газовый баллон. Кстати удобная вещь, машина на газу становиться "тупой" но всё же экономия финансов происходит) 9. Вместительный багажник. ( Даже если там лежит газовый баллон объёмом 60 литров, всё равно багажник вместительный) 10. В стандартной комплектации хорошая приборная панель. (Четко видны все показатели, приятная подсветка) 11. Маленький расход топлива. ( Хоть машина и старая, но кушает она на удивление не много) 12. С этой машиной не знаю, что такое ремонт ( Никогда не ломалась, причем ни я один такой, многие тоже пишут, что эта машина очень редко ломается...) 6. Минусы у неё тоже есть, но их поменьше: 1. Плохое днище машины. ( Если не сделать покрытие антикором, уязвимые места просто заржавеют и сгниют после длительного простоя) 2. Плохая электропроводка. (Датчик топлива и температуры движка не работает, дворники не подают признаков жизни) 3. Проблема с тросиком спидометра. (Причем такая проблема не только у меня, уже видел в комментариях, что жаловались на это, стоимость нового оригинала 2000р) 4. Тормозные колодки после длительного простоя. ( Машина долго стояла, полностью заржавели колодки, самая глобальная проблема на моём автомобиле. Тормоза не работают, просто стираются колодки, при этом автомобиль всегда тормозит) 5. Глушитель. ( Проблема у многих владельцев 340 серии, быстро прогорает, а оригинал стоит не мало) 6. Подсветка в салоне ( Не хвататет яркости лампы в стандартной комплектации, читать ночью в машине не возможно) 7. Если вам нужна не дорогая машина, которая способна жить в режиме города и которая без проблем вывезет вас за грибами и ягодами, на рыбалку или даже на море, то вам нужен именно этот автомобиль. Малый расход топлива и двигатель, который способен питаться бензином или газом на ваше усмотрение, выделяет её среди других автомобилей. Вместительный багажник и салон даёт ей ещё больше плюсов. Жаль, что 340 серию больше не выпускают, а так бы в будущем обязательно купил бы именно такую машину. Ну а коль, не выпускают 340 серию, то буду брать автомобиль только марки Volvo, хотя я думаю, что эта машина не скоро прийдёт в негодное состояние....