С грузоподъемностью в 1 тонну машина по перевалам идет легко, благодаря дизельному движку.
Безопасность на высшем уровне, благодаря высокой посадке и очень прочному кузову.
Расход топлива минимален 7-10 литров, даже при сильно загруженной машине. Полного бака хватает примерно на 1000 км. Это очень радует.
Вместительность, экономичность, безопасность - это главное!
Недостатки
При минимальной комплектации нет простой шумоизоляции потолка и дверей. Пришлось дорабатывать самому.
Завышена цена в нашей стране.
Общее впечатление
Я этой машине мечтал с самого детства. Хотел путешествовать и с большой компанией выбираться на природу. Я уверенно чувствую себя в безопасности на все 100%. Я очень доволен этой машиной, немцам - респект!
Хожу на этом драконе уже десять лет. Надёжен, прост в управлении и обслуживании, экономичен. Устойчив на дороге в любых условиях. Проходимость выше,чем у аналогов этого класса. Сейчас на капиталке...
я, очень доволен своей машиной! 1986 года, дизель! всё прекрасно, но нет кондёра! летом жарковато.. но в1986 году, автокондёров не было.! и ещё маленький недостаточек у бусика.. зимой, часто буксует...
Впечатления очень даже положительные.Пробег на сегодняшний день 847870 км.Двигатель прошёл 630000 км.Двигатель с коробкой менял сразу после покупки авто в начале 2010 года.Просто повезло купить...
Со статьей выше согласен на 100%у самого т4 три года,не нарадуюсь!!!Машина действительно сделана инженерами для работы,а не маркетологами для продажи!!!