Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Transporter 2.5 TDI (88 л.с.) MT 2003 г.

Микроавтобус , 2.5 л, дизель, 88 л.с., механика, 2003 г.в.
Пробег 300000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Volkswagen Transporter MK4 - это машина легенда! У меня с двигателем 2.5TDI 65kw Long. Давайте разберёмся по порядку: - Дизайн - устарелый, но это и понятно, ведь нарисован он в далеких 90-х. Многие ошибочно сравнивают Т4 с виваро/трафик, вито и т.п. С ними сравнивать можно только Т5 и никак иначе. - Комфорт. Подвеска полностью независимая, но есть одна особенность, спереди установлен торсион. Деталь практически вечная, случаи, когда он лопает единичны. А главный плюс его в том, что благодаря этому Т4 может таскать большие грузы без особого вреда (если сравнивать с макферсон на Т5, виваро/трафик). Недостаток - подвеска плохо отрабатывает неровности, от этого и страдает комфорт автомобиля. От себя могу сказать только одно. О каком комфорте можно говорить, если автомобиль (грузовик) изначально создавали для транспортировки картошки и цемента. С этими целями он справляется отменно) - Управляемость. Достаточно хорошо держит дорогу. Во многом благодаря как раз таки независимой подвеске. Крейсерская скорость 110 - 120 км/час и не важно, пустой ты или 1т веса. Я бы даже сказал, с весом он едет вообще отменно, но надо учитывать при соблюдении дистанции. - Эргономика. Сделано всё очень просто, доступно и функционально. Торпеда бывает жёсткая, бывает мягкая (мультивановская). Не смотря на свои года, попадаються машинки очень напичканы! ABS, ESP, Webasto, электростеклоподъёмники, регулировка зеркал и подогрев, 2din мультимедиастанция с gps, подогрев сидений, люки и многое другое. - Надежность. Это особая черта фольца. Если Ваш Т4 ломучий, значит либо Вы не правильно обслуживаете авто, хотя он не требует особого сервиса, либо Вам попался убитый экземпляр. Кузова оценкованы, по этому ржавеют разве что битки. Двигателя простые, потому как не зажаты всякого рода евро 3 и евро 4. 2.5TDI - это фактически common rail. Всё очень просто и надежно. ТНВД и пять обычных форсунок. Именно пять, потому как этот двигатель пятицилиндровый. Машинка пришла с Европы с пробегом 183 000км. (понятно что скручен), но состояние супер. За три года я проехал ещё 100 000км и тьфу тьфу три раза, проблем никаких! Меняю только расходники. Первым делом ремни и ролики. Два раза после 45 000км менял шаровые. Здесь всё очень субъективно! Условия эксплуатации, стиль вождения, сами з/ч оригинал или "базар". Интервал ТО 8тыс. км. хотя можно и дольше ездить. - Обслуживание и ремонт. Обслуживание не дорогое, кто бы там что не говорил. Масло покупаю по 60грн/1л. фильтр топливный беру самый дорогой в сети магазинов оригинальных з/ч за 150грн. воздушный от 40 до 75грн., масляный - 110грн. Все процедуры провожу на сервисе, свободного времени, да и откровенно говоря желания делать самому - нет) замена масла и фильтров 60грн. Т4 - машина, которая выпускалась миллионными тиражами, у нее своя аудитория, есть даже целые клубы. Сравнивать её с более свежими машинами просто нельзя! Они выпускались в разные эпохи. У них абсолютно разные ходовые качества, двигателя и даже толщина метала) Т4 создавался инженерами, а не маркетологами, как например Т5 и его конкуренты Vito 639, Renault Trafic, Opel Vivaro. Если Вы стоите перед выбором, что же все таки купить, я думаю всё очень просто. Т4 пусть и немного устарелый, зато надёжный товарищ, не убиваемый работяга, которому по плечу любое задание. Он не тянет с кармана последнее лаве. Если не гнаться за модой, не искать приключений на свой кошелёк, берите Т4 в топе и наслаждайтесь! Всем удачи на дороге!

Достоинства

Надёжность и еще раз надёжность!

Недостатки

Жестковат из-за торсиона. Устарелый внешний вид.

Комментарии
3
Владимир Марченко
Подпишусь под каждым словом! Убить Т4, как и Т3 может только стихия или полный идиот!
СсылкаПожаловаться
Віталік Заєць
согласен
СсылкаПожаловаться
михаил карпиков
Это реально надёжные бусики просторные легкие в управлении Было три Т3 поражало свободное пространство салона и кабины простота камфорт После РАФа земля и небо Пересев на Т4 был просто один восторг Обзор как на камазе мягкая подвеска после т3 как на яхте Владея мультивеном скажу что это вершина немецкого автопрома Ни т5 ни т6 не в какое сравнение врде теже яйца только в смятку Надутые вольяжные салон давит спать не удобно на четвереньки не встать Было с чем сравнить Реально лучший в мире Т4 С уважением АФАНАСИЧ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.