Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Transporter 2.5 TDI 2000 г.

Грузовик , 2.5 л, дизель, 102 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 291 км
1.8

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.8

Общее впечатление

Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все было вроде бы хорошо, поменяны ролики ремни фильтра, всё в лучших традициях, вроде катайся и радуйся, но нееет, это же фольксваген ! 1-й начала вылетать хваленая ходовка верхняя+нижняя шаровые, потом вылетели сайленты рычагов, втулки амортизатора, амортизаторы(ладно,переживем подумал). Потом месяца через 3 лег маховик (хрен с ним), после маховика опять к-т шаровых...ладно...лопнула задняя пружина и-и-и слетела боковая дверь для полного счастья. Поменял форсунки, рейку, 2 насоса гидрача, стучит вакуумник(хотя шток там новый), по кругу тормозные диски, легли кольца генератора, в полное довершение в 2016 оборвало Ina`вскую помпу, 10 клапанов+прокладки+распред на 4 части, из последнего- на подъезде к дому упал двиг, хотя подушки и серьга коробки тоже меняные мной. У меня это 1-я машина на которой я боюсь ездить дальше чем 100 км от дома и тем более в темное время суток, я стал гениальным механиком и диагностом только благодаря Т4. В среднем каждые 4-7тыс что-то вылетает, по работе езжу много, но стараюсь ездить на своей 2-й машине(е39 525TDS, владею с 2010 моего пробега 340 тыс.)

Достоинства

2.5 75kw Стреляет Маневренность Он большой, красный и страшный для участников движения

Недостатки

Конченое подкапотное,даже при учете "косой" морды места почти нет Ходовка Сцепление По комфорту- сидишь как на табуретке. Зимой нагреть крайне проблемно, вожу с собой перчатки, на месте греться отказывается напрочь. Шумный сам по себе Салон дубовый, рассыпаются дверные карты, клинят подлокотники (Pilot) Короче говоря, забудьте о хваленом "немецком качестве" и о комфорте тоже. За 5 лет- 120тыс км Есть 4 знакомых Т4 и проблемы почти те же. VAG зарекся не брать до конца дней своих, с меня хватит, пересаживаюсь на американцев и кидайте в меня тапками.

Комментарии
10
ivan
Купил 12ти летний коммерческий автомобиль,который гоняют в хвост и гриву,а потом продают)) на них в год минимум 40т км пробегают,т.е. к продаже там было к полмиллиона км пробега))И чему после этого удивлятся?
СсылкаПожаловаться
Денис Мизёв
почему сразу не продал когда он начал сыпаться? мазохизмом попахивает
СсылкаПожаловаться
Дима Блинов
Согласен с первым комментарием и в хвост и в гриву, ты, что слепой и глухой брал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ерега
Прочитал отзыв и прошёл бы мимо но от сравнения с конго у меня просто пригорело! Владею 4 машинами все в работе. Т4 1998 года с двигателем acv есть конго будь он проклят и 2спринтера. Машина в 2001 пригнана мной из Голландии, кузов zzz оцинкованный. За 16 лет владения и пробега 570 тыс.км менялось куча раз ступечные и саленблоки год назад шкив коленвала развалился менялось тнвд и (единственная правда в отзыве) рассыпался пластик, Но! 570 т.км и постоянная нагрузка, возит ГСМ с Москвы 2 раза в неделю по 1600км в рейс и ни разу не подвёл! И задняя подвеска не крякнула! И рассыпался пластик только когда ему стукнуло лет 10 может и позже. Спереди менял торсион ещё вспомнил. Есть минусы но он пашет как бешеный и жду уже лет 6 что он сдохнет, но хорошо что жив, т.к парк не обновлялся решил взять конго для офиса и 2 спринтера на перевозку в 2011. Спринтеры ходят и все норм, но конго это такое Г.... пластик сдох сразу. 1.5 механика 106 л.с. Турбина сдохла на 25 тысячах!!!! Ручки все оторвались за 4 года пошёл мощный ржавый ручей из под резинки стекла, и постоянный течёт сальник кулисы, что с ним только не делали официал сказали-болезнь вот такой больной французс геморроем. Ещё и рейке вечная п**да. И все это как бы не страшно ну не так критично если не учесть что т4 грузится тонной и мотается с спринтерами а француз возит доки по городу и брался новым в салоне заправлялся хорошей соляркой и обслуживается каждые 8 т.км а всех 3-х немцев заправляю одной бочкой с КамАЗом и т.о 10т.км
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Да ужжж...попадалово...Наверное всё же будем брать(искать внимательно) Т-5й.хоть он и дороже в обслуге и по з/ч...годы,однако,своё берут.Кстати,о ZZZ-три эти буквы означают не "тройной цинк",а то,что машина делалась ДЛЯ ЕВРОПЫ.Больше ничего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
Т4 2.5-чиню сам,чиню таксистов,один отходил 1399000!!!! Сам ему компом спидометр через "0" перематывал.
Да,турбины,коробка плохо терпит,но ходит зараза! ТНВД-чинится-сам клиентам не раз перебирал,чистил дозатор топлива,регулировал подачу.Ездил в Архангельскую область,так,в гости....В Березнике останавливался знакомому зажигание компом настроил,в косе проводов "концы" нашел.Чинить как и ездить то же уметь надо. Сам 10 лет езжу А6С4 2.5 140 автомат в основном по трассе (не таксую)!
А "купил Рено-ступил в г-о" вот где истина. В Вашем кенгуру даже гидрокомпенсаторов в моторе нет и попробуй клапана настрой...Надо фарсы снимать,а они на глушняк закисают!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Братан! Ты чего раньше на КРАЗе ездил?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.