Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Transporter 2.5 TDI 2000 г.

Грузовик , 2.5 л, дизель, 102 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 291 км
1.8

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.8

Достоинства

2.5 75kw Стреляет Маневренность Он большой, красный и страшный для участников движения

Недостатки

Конченое подкапотное,даже при учете "косой" морды места почти нет Ходовка Сцепление По комфорту- сидишь как на табуретке. Зимой нагреть крайне проблемно, вожу с собой перчатки, на месте греться отказывается напрочь. Шумный сам по себе Салон дубовый, рассыпаются дверные карты, клинят подлокотники (Pilot) Короче говоря, забудьте о хваленом "немецком качестве" и о комфорте тоже. За 5 лет- 120тыс км Есть 4 знакомых Т4 и проблемы почти те же. VAG зарекся не брать до конца дней своих, с меня хватит, пересаживаюсь на американцев и кидайте в меня тапками.

Общее впечатление

Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все было вроде бы хорошо, поменяны ролики ремни фильтра, всё в лучших традициях, вроде катайся и радуйся, но нееет, это же фольксваген ! 1-й начала вылетать хваленая ходовка верхняя+нижняя шаровые, потом вылетели сайленты рычагов, втулки амортизатора, амортизаторы(ладно,переживем подумал). Потом месяца через 3 лег маховик (хрен с ним), после маховика опять к-т шаровых...ладно...лопнула задняя пружина и-и-и слетела боковая дверь для полного счастья. Поменял форсунки, рейку, 2 насоса гидрача, стучит вакуумник(хотя шток там новый), по кругу тормозные диски, легли кольца генератора, в полное довершение в 2016 оборвало Ina`вскую помпу, 10 клапанов+прокладки+распред на 4 части, из последнего- на подъезде к дому упал двиг, хотя подушки и серьга коробки тоже меняные мной. У меня это 1-я машина на которой я боюсь ездить дальше чем 100 км от дома и тем более в темное время суток, я стал гениальным механиком и диагностом только благодаря Т4. В среднем каждые 4-7тыс что-то вылетает, по работе езжу много, но стараюсь ездить на своей 2-й машине(е39 525TDS, владею с 2010 моего пробега 340 тыс.)

Комментарии
10
Наталья Сабенко
Да ужжж...попадалово...Наверное всё же будем брать(искать внимательно) Т-5й.хоть он и дороже в обслуге и по з/ч...годы,однако,своё берут.Кстати,о ZZZ-три эти буквы означают не "тройной цинк",а то,что машина делалась ДЛЯ ЕВРОПЫ.Больше ничего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
Т4 2.5-чиню сам,чиню таксистов,один отходил 1399000!!!! Сам ему компом спидометр через "0" перематывал.
Да,турбины,коробка плохо терпит,но ходит зараза! ТНВД-чинится-сам клиентам не раз перебирал,чистил дозатор топлива,регулировал подачу.Ездил в Архангельскую область,так,в гости....В Березнике останавливался знакомому зажигание компом настроил,в косе проводов "концы" нашел.Чинить как и ездить то же уметь надо. Сам 10 лет езжу А6С4 2.5 140 автомат в основном по трассе (не таксую)!
А "купил Рено-ступил в г-о" вот где истина. В Вашем кенгуру даже гидрокомпенсаторов в моторе нет и попробуй клапана настрой...Надо фарсы снимать,а они на глушняк закисают!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Братан! Ты чего раньше на КРАЗе ездил?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария