стоит двигатель 2.4 без турбины 75л.с,слабоват для машины весом под две тонны,разгоняется неохотно,но если разогнать, свои 140 он держит.но наверно будет некорректно требовать от автобуса динамики легкового авто.но в целом же к двигателю претензии нет-масло не ест,о4ень тяговитый.машина пришла из германии с сервисной книгой,вроде какая-то гарантия честности пробега,пришлось еще вложить прили4ную сумму 4тобы привести подвеску в порядок-это наконе4ники рулевых тяг,шаровые,колодки,замена всех ремней-грм,генератора,насоса,(если оборвутся себе же дороже),прозевал пыльник шруса,порвался-замена шруса.ну итак по мело4и.цены на зап4асти приемлемые,машина о4ень распространенная.расход топлива 9-трасса,11-город.итог-машинка о4ень понравилась и для работы и для отдыха о4ень хороший вариант.