Первые 1,5 года- ничего не ломалось! Потом, поменяв однажды шаровые опоры, стал делать это регулярно- хватает на5-6 месяцев! При пробеге в России 200000км -заменил сцепление. Один раз в год (весной)-замена сайлент-блоков. Дважды лопались задние пружины. Запчастей огромный выбор, практически все в наличии, увы, невысокого качества.
Общее впечатление
Машину люблю! По-немецки аскетична, проста, надежна- для работы-то, что нужно. При этом не прожорлива, хорошые проходимость и скоротные качества. Мощности двигателя при обгоне не хватает(груженому)
Хожу на этом драконе уже десять лет. Надёжен, прост в управлении и обслуживании, экономичен. Устойчив на дороге в любых условиях. Проходимость выше,чем у аналогов этого класса. Сейчас на капиталке...
я, очень доволен своей машиной! 1986 года, дизель! всё прекрасно, но нет кондёра! летом жарковато.. но в1986 году, автокондёров не было.! и ещё маленький недостаточек у бусика.. зимой, часто буксует...
Впечатления очень даже положительные.Пробег на сегодняшний день 847870 км.Двигатель прошёл 630000 км.Двигатель с коробкой менял сразу после покупки авто в начале 2010 года.Просто повезло купить...
Со статьей выше согласен на 100%у самого т4 три года,не нарадуюсь!!!Машина действительно сделана инженерами для работы,а не маркетологами для продажи!!!