Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT 2018 г.

Кроссовер , 3.0 л, дизель, 249 л.с., автомат, 2018 г.в.
Пробег 10000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Достоинства

Машина заточена под управляемость, под совершенную управляемость, которое можно назвать искусством!! Об этом можно сочинять песни и легенды!! В обычным режиме - машина ощущается как спортивный кроссовер, или даже седан повышенной проходимости, в отличии от предыдущего Туарега (он был внедорожником, по сути и по существу). Чтобы он стал внедорожником - нужно выбрать внедорожный режим! Зимой я буксовал на новом Туареге и в снегу и при диагональном вывешивании, пока не включил режим внедорожный. Шумоизоляция лучше. Динамика лучше. В обычном режиме он очень правильный, как костюм дорогой на него одели и сказали, не бегать и не пачкаться! Но если хотя бы расстегнуть ему пуговицу - то он может и в новом костюме дать фору любому седану в спортивной оболочке. Мульти-медиа супер!! Эргономика безупречна. Он очень правильный! Очень! На нем проехал 5000 км и по Кавказу, и по Калмыцким степям, куда только не забирался - остались только положительные впечатления. Как он едет по серпантину!! Это еще обычная подвеска, а если не жадничать и купить подруливающую заднюю подвеску??

Недостатки

Немного недостатков.. 1. Отделочные материалы хуже, чем в предыдущем Туареге, неужели трудно было обшить жесткий пластик кож-замом? 2. Кнопки на панели (те кто сэкономил и взял обычный экран), они как на ГАЗ-3302...пустые заглушки.под кнопки, которые так и останутся заглушками. 3. Двигатель троит на холодную..зажали ?? Евро 6? Почему такие настройки? 4. Дворники нельзя поднять (для зимы это не удобно, а у нас полгода зима) Скорее всего это придирки, ведь если вышеперечисленное исправить, то это будет АУДИ Q7, зачем тогда покупать машину классом выше.ну надо в идеальный авто немного ложечку дегтя, самую малость..чтобы владелец копил деньги на следующий класс.

Общее впечатление

Я выскажу всего лишь свое мнение..Машина куплена в 2018 году сразу после выхода на рынок России. Первые 2 недели восторга, эмоции зашкаливали, потом начал придираться к машине, так как пересел с Туарега NF (2012). Новый Туарег - машина совершенно другая, по последнему слову техники, инженеры реально старались. Маркетологи VAG - это супер-люди! Они умеют из одной бочки налить вино в разные бутылки и продать по разному! Много денег - на тебе Порш!! Чуть меньше - Ауди Q7!! Немного не хватает - не переживай брат, вот тебе Туарег, ни чем не хуже Ауди!! И главное нет ощущения, от японцев, когда они так делают, есть чувство что обманули где то. А вот с VAG нет такого чувства, вот все у них грамотно, четкие ступени от Туарега - Ауди - Порше. В Туареге проще отделочные материалы, в Ауди лучше, в Порше еще лучше. Но если закрыть глаза, и выбрать одни и те же силовые агрегаты, пожалуй трудно найти разницу в Туареге и Ауди Q7, а Порше будет управляться как предыдущие в спорт-режимах (если конечно это не Порше Турбо, это совсем другая история). Такая политика VAG позволяет нам покупателям экономить деньги, не хватило на Ауди, но хочется прикоснуться к их технологиям - VW TOUAREG, есть деньги - АУДИ ИЛИ ПОРШЕ, не хочешь выделятся, но есть много денег - возьми ТУАРЕГ в полном фарше, будут такие технологии, которые и АУДИ не снились..