Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Touareg 3.6 FSI 249hp AT 2013 г.

Внедорожник , 3.6 л, бензин, 249 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 7500 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Добрый день всем автолюбителям и в особенностям счастливым обладателям Фольксваген Туарег. До этого был фанатом и почитателем автомобилей семейства Тойота (Авенсис 2007-2010, Рав 4 2010-2013). После продажи Рав 4 столкнулся с дилемой "А что бы купить побольше?" ))) Я предпочитаю выбирать крупные машины, мой рост 198 см. (баскетболист) так что сами понимаете. И вот начались поиски и тест-драйвы. В моем поле зрения были несколько машин: 1. Тойота Хайлендер (все устраивало, но смущал устаревший и скучноватый дизайн + в 2014 году ожидается выход в свет обновленного Хайлендера) 2. Ауди Q5 (динамика, комфорт на высоте, но габариты внутренние тесноваты да и турбина мне ни к чему + масло поджирает) 3. БМВ Х3 (скучноватое внутреннее оснащение, мелковата) Ну и вот добрался я до Туарега. Прокатился на тесте - устроило все. И динамика и комфорт и техническое оснащение. И вот я заказал себе комплектацию 3,6 FSI 249 л.с. бензин, черный перламутр, хром пакет, 18" диски, тканевый салон, автоматическое открытие багажника + доводчик, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, светодиодная задняя оптика и подсветка номера и др. приятные мелочи. Началось ожидание моего железного коня. Срок поставки был около 4-х месяцев с момента заказа. В один из дней мне позвонил менеджер с автосалона и сказал, что мой заказ задерживается в связи с каникулами на автозаводе и предложил мне посмотреть несколько машин похожих на мой заказ в наличии на стоянке. Я приехал (и не зря) и моему взору предстала моя мечта но по оснащению она была намного богаче той, что я заказывал. Дело было так - эта машина была забронирована, но деньги за нее не внесли (как оказалось парень хотел ее купить когда продаст свою старую машину). Но что-то не получилось и бронь с нее сняли. Отличия от моего первоначального заказа, который я отменил, были такими: 4--х зонный климат контроль, подогрев передних и задних сидений, 19" диски Эверест, биксенон поворотный с дневными ходовыми огнями, кожаный салон Vienna, электропривод и регулировки передних сидений, задний подлокотник, электропривод складывания задних сидений, рейлинги серебристого цвета, заводская тонировка задних стекол, память настроек переднего водительского сиденья и зеркал, запуск двигетеля кнопкой, автоматическое открытие багажной двери+доводчик, светодиодная задняя оптика + светодиодная подсветка номерного знака, передний и задний парктроники (парковочный ассистент), цветной информационный премиум дисплей, вставки из дерева "орех" и т.д. В мою комплектацию вошли 3 премиум пакета: 1. Хром энд Стайл 2. Дизайн и комфорт 3. Свет и обзор. Содержание этих пакетов внушительно (описывать не буду). Кому интересно - выложу в другой раз что есть что. Музыка в машине стоит на мой взгляд вполне достойная - сенсорное головное устройство RNS-550. Одним словом восторга не было предела, особенно когда я узнал что на нее мне дадут хорошую скидку. Я подсчитал, скидка составила 263 000 руб. Согласитесь - существенно. Когда я подсчитал сколько бы она вышла мне, если бы я сам ее конфигурировал при заказе - то вышло 2 500 000. А мне она обошлась 2 237 000. И вот долгожданная покупка у меня. На сегодняшний день пробег 5000 км. Первые 2000 я ее обкатывал и больше 100км не разгонял. Расход по городу около 16,5 л. По трассе при умеренной (не болидной) скорости около 11-12л. Про проходимость сказать пока ничего не могу, так как купил ее в августе. Да, забыл, брал машину без пневмоподвески, чему очень рад - меньше гемороя (даже в сервис центре так же сказали). Дорогу держит уверенно, поездка на дальние расстояния - комфортна. Сиденье водителя регулируется в 12 положениях, что немаловажно. После Тойоты Рав 4 (движок 158 л.с.) мои нынешние 249 л.с. - просто самолет))) Реагирует на нажатие педали акселератора четко и без раздумий, ход у машины плавный, подвеска настроена хорошо, все ухабы и не ровности проглатываются хорошо без особых стуков и шумов. На неровной поверхности внутри салона не трясет. Одним словом комфортная машина. Про проходимость пока сказать не могу (в сугробы и непролазную грязь не лазил). Но вот на дороге снежную кашу преодолевает без колебаний и заносов. Ну вот пока все. Если что заинтересовало, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Фото выложу позже - на улице слякоть и грязь. Всем удачи на дорогах!

Достоинства

Отличный автомобиль для российских дорог и погодных условий за свои деньги!

Недостатки

Через 1,5 месяца эксплуатации начал плохо чистить задний дворник. Заехал в сервис центр - сказали что это редкий случай, гарантия на расходники не распространяется (резинка стеклоочистителя - расходник). Заменил. Цена вопроса - 700 руб. Меняют не резинку, а дворник в сборе. Это единственная проблемка мелкая. В остальном доволен всем.

Фотографии

Комментарии
1
Юрий Новиков
хочу сказать что пересев с ку5 225лс на туарег 3.6л бензин пневма R-lain 16г я очень доволен авто причем все познается в сравнении каждый из них хорош по своему у каждого вида движков и салона своя философия и что отличаются от японцев тоже верно сейчас могу потвердить чт о обе эти марки доведены до такого состояния чтоб мы ими наслаждались покупаите и кайфуйте всем удачи на дорогах и уважайте всех не важно кто на чем едет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.