Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость2
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Достоинства

Мощный, быстрый, удобная пневмо-подвеска хороша зимой и на бездорожье.

Недостатки

Куча косяков, которые напрочь отбивают веру в немецкое качество и продуманность. 1. Да 9 литровый бачёк омывателя - вроде не мало, но т.к. установлено реле включения омывателей, система сама брызжет столько сколько положено и на каждый третий раз омывает ещё и фары. а не столько сколько ты сам хочешь брызнуть и сзади вообще течёт струйка секунд 20, из которых 90% воды оказывается просто на дороге. Итог: 9 литров( а это почти 2 баклашки!) уходят за менее чем полдня плохой погоды!!! 2. Щетки омывателя родные быстро вышли из строя и стоят дорого. а аналоги не так бесшумно скользят - бесит. Вдобавок на 80 000 км пришлось менять трапецию стеклоочистителей - это 30 тыс.руб. с работой. 3. Самый главный косяк. на 50 000 загорелись ВСЕ красные лампы. заблокировалась коробка с ключами и машина стояла в месте не доступное для эвакуации. При диагнозе "сдох компьютер" полез в интернет и славаБогу нашёл причину, которая не укладывается у меня в голове: в водительском порожке спрятан шлейф проводов. Часть проводов соединяется в нём с помощью СКРУТКИ. Естественным образом в месте скрутки от влажности провода окислились и цепь разомкнулась. Я нашёл это место - зачистил и всё заработало. НО это самый дорогой авто этой марки и вроде как внедорожный? представьте сколько бы мне обошёлся в сервисе ремонт этого компьютера??? 4. Вроде бы нужная розетка 220В в багажнике. сломалась(вдавилась в корпус) через неделю аккуратного использования. Там же в багажнике гнездо прикуривателя - не смогли восстановить цепь даже в сервисе - где-то обрыв, непонятно как. 5. на 70 000 начал ужасно противно жужжать или шелестеть вентилятор кондиционирования. Что бы к нему подлезть и смазать его, надо снимать торпеду.. Но я ни когда и не думал, что в таком авто вентилятор нуждается в смазке что бы устранить СКРИП!!! 6. Руль и управляемость на уровне старых мерседесов - вроде что-то чувствуешь но не дорогу и не машину. ощущения, как будто пьяный пенсионер водит катер по водоёму. 7. у многих бывают проблемы с пневматикой и вообще с подвеской. У меня таких не было. но я столкнулся с нежеланием людей покупать туарег с пневмой - плохая репутация, а изначально машины стоили на миллион дороже чем с обычной подвеской. 8. Сервис VW Cевер очень дорогой и долгий. Меняют всё без разбору. А в Туарег Клубе на Огородном проезде мне насчитали только запчастей на 200 тыс, хотя в другом месте этот ремонт мне обошелся (весь -и работа и запчасти) в 48 000 рублей!!! Отличный у туарега КЛУБ!(( VW??? Больше ни когда в жизни!!!

Общее впечатление

Не ожидал, что флагман марки может быть таким не надёжным, плохо управляемым и не продуманным.

Комментарии
2
андрей шотский
Хваленое немецкое качество давно кануло в лету,это касается абсолютно всех производителей.Цены завышены в разы,но это никак не отображается на качестве,платят за шильдик и так называемую"престижность" даже не догадываясь,что тот-же Туарег больше чем на половину сделан из запчастей с Поднебесной.Где кованные немецкие детали подвески?Кругом одна штамповка и обычная дешевая пластмасса по-цене чугунного моста.
СсылкаПожаловаться
Михаил Хайминов
Интересный отзыв, спасибо Николай! Мне довелось два года (05-07) =пообщаться= с Туарегом 3.6. Критиковать не буду, нормальная машина была. Сменил в 08 г. на новый Туарег 3.2. Почувствовал разницу. О обслуживании немецких машин писали многие и много. Следующий авто- Ауди Q7 - в гарантийный период обслуживалась у официалов, потом закатил рукава и обслуживал сам (кроме кузовного ремонта).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария