Куча косяков, которые напрочь отбивают веру в немецкое качество и продуманность.
1. Да 9 литровый бачёк омывателя - вроде не мало, но т.к. установлено реле включения омывателей, система сама брызжет столько сколько положено и на каждый третий раз омывает ещё и фары. а не столько сколько ты сам хочешь брызнуть и сзади вообще течёт струйка секунд 20, из которых 90% воды оказывается просто на дороге.
Итог: 9 литров( а это почти 2 баклашки!) уходят за менее чем полдня плохой погоды!!!
2. Щетки омывателя родные быстро вышли из строя и стоят дорого. а аналоги не так бесшумно скользят - бесит. Вдобавок на 80 000 км пришлось менять трапецию стеклоочистителей - это 30 тыс.руб. с работой.
3. Самый главный косяк. на 50 000 загорелись ВСЕ красные лампы. заблокировалась коробка с ключами и машина стояла в месте не доступное для эвакуации. При диагнозе "сдох компьютер" полез в интернет и славаБогу нашёл причину, которая не укладывается у меня в голове: в водительском порожке спрятан шлейф проводов. Часть проводов соединяется в нём с помощью СКРУТКИ. Естественным образом в месте скрутки от влажности провода окислились и цепь разомкнулась. Я нашёл это место - зачистил и всё заработало. НО
это самый дорогой авто этой марки и вроде как внедорожный?
представьте сколько бы мне обошёлся в сервисе ремонт этого компьютера???
4. Вроде бы нужная розетка 220В в багажнике. сломалась(вдавилась в корпус) через неделю аккуратного использования. Там же в багажнике гнездо прикуривателя - не смогли восстановить цепь даже в сервисе - где-то обрыв, непонятно как.
5. на 70 000 начал ужасно противно жужжать или шелестеть вентилятор кондиционирования. Что бы к нему подлезть и смазать его, надо снимать торпеду.. Но я ни когда и не думал, что в таком авто вентилятор нуждается в смазке что бы устранить СКРИП!!!
6. Руль и управляемость на уровне старых мерседесов - вроде что-то чувствуешь но не дорогу и не машину. ощущения, как будто пьяный пенсионер водит катер по водоёму.
7. у многих бывают проблемы с пневматикой и вообще с подвеской. У меня таких не было. но я столкнулся с нежеланием людей покупать туарег с пневмой - плохая репутация, а изначально машины стоили на миллион дороже чем с обычной подвеской.
8. Сервис VW Cевер очень дорогой и долгий. Меняют всё без разбору.
А в Туарег Клубе на Огородном проезде мне насчитали только запчастей на 200 тыс, хотя в другом месте этот ремонт мне обошелся (весь -и работа и запчасти) в 48 000 рублей!!! Отличный у туарега КЛУБ!((
VW??? Больше ни когда в жизни!!!