Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Touareg 4.2 FSI AT 2005 г.

Внедорожник , 4.2 л, бензин, 310 л.с., автомат, 2005 г.в.
Пробег 160000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Этот турик купил в 2014 году. Машина мне досталась идеально,й из крашеного только капот, салон 4+, вся сервисная книжка оф.дилеров, с уже заменой основных болячек, пневмы, блока акпп, ГРМа, пробег был 130т, никто не знает родной или нет, одно понятно, машина грязь не видела, и ее не уничтожали в городе. Птс родной после меня еще одно место остается. Единственное в чего пришлось сразу вкладывать это тормоза. До этого был так же Тур, того же года, бензин с мотором 3.2. Если сравнивать: 3.2 была в отличной компектации, но в 4.2 добавилось авт.складывание зеркал, штатный парктроник по кругу, обогрев заднего дивана, туда-же кондей, вебасто, подножки, пневма, ну и более мощный двигатель. 4.2 на дороге всем лучше перед 3,2 кроме одного, управляемость, точнее рулежка, на 3.2 покомфортнее. Хотя vw славятся тем, что ими способны рулить даже девушки, поэтому поедет любой и на 4.2, я испытывал дискомфорт в сравнении только из-за привычки. Теперь по главному заблуждению, что мол такие дрома требуют требуют ремонта на кругленькую сумму. Ремонта требуют машины которые "ушатывали", все машины в моей жизни я выбирал тчательно, взвешивая прежде всего, реально обслуживание прежних хозяев и манеру их поведения, посему мне не доставались убитые варианты. Лучше машина от девушки на еждевение у богатого папеньки, которая била кузовню, и ее рестоврировали а сто оф.дилера, чем от мужика который в дтп не бывал, но вваливал постоянно на светофоре, таскал по грязи и перевозил строй материалы, и потом в поиске вселенской экономии лечил проблемы своими руками. К примерам, ремонт Туарега 4.2 по деньгам не отличается от ремонта Туарега 3.2, ремонт Туарега 3.2 по деньгам дешевле ремонта Volvo xc90 тех же годов. Это из того что юзал лично. По наверное самой главной проблеме, расходу топлива, расход реально большой, и он значительно больше чем на 3.2, но 3.2 терпит 92-бензин не охотно, воперых он его потребляет сразу столько же сколько 4.2, во вторых у меня на третьей запавки передали привет бензонасосы. А вот 4.2 92-бензин любит. Посему, по деньгам на бензин разница в 3.2 и 4.2 не столько ощутима. Единственный совет будущим покупателям, у меня оба Турика не со здоровыми катальизаторами, это значительно увеличивает расход. И это у 99% 10летних и старше Туарегов, лечить двумя вариантами, либо срезать за 30.000 но еще надо найти где. Либо ставить новые за 100.000. Поэтому прикиньте сколько вы будете ездить на этой машине, и что проще потерятт на бензине эти деньги или на ремонте. Ну а в идеале взять уже срезыный, расход бцдет радовать. Еще момент, у меня на 4.2 очень хорошие номера, достались от бывшего владельца некогда "сотрудника". 3.2 гибдд тормозить любили очень сильно, сейчас практически не обращают внимание. Вывод без номеров тормозить будут постоянно.

Достоинства

Достоинства Туарега в целом это легкая управляемость, наличие всего функционала, хорошая внедорожная проходимость(если не жалеть), большой диван для всех, хорошая(не выдающаяся в классе) шумоизоляция, отсустсвие парусности прессущее многим большим машинам. Достоинства Туарега 4.2, это динамика, машина не рвет, а именно наваливает. Драгоценный выхлоп, бурлит как серьезный зверь, радует уши. 3.2 по-мелочи сыпался, дворники не нормально чистили стекло, багажник после мойки не открывал, стекла та же беда, и т.д. и т.п.. 4.2 видно делали с большей любовью, сыпется значительно меньше

Недостатки

Тут все понятно, расход топлива. Можно отнести в недостатки большой налог, но как налог относится к VW? Он же в России, а не по всему миру, и он же у всех 300сильных машин, а не в Туарегах. Поэтому предвзято судить по машине из-за ограничений нашего государства.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.