Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG 2017 г.

Кроссовер , 2.0 л, дизель, 150 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 22000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...

Достоинства

По сравнению с предыдущим Тигуаном, этот стал очень представительным, более вместительным и комфортным. Новые электронные помощники, простор в салоне и в багажнике. Тормоза отменные в отличие от предыдущего. Подвеска стала жестче, но и управляемость лучше. АБС работает корректно. Заметил, что в дальних поездках меня перестало укачивать. Авто стал экономичней на 1,5-2 литра/100 км. Оптика прекрасная. Подогрев стекла и Вебасто от завода - зимой это сказка. Шумоизоляция очень достойная.

Недостатки

Подвеска часто работает на отбой, в предыдущем не было. DSG в сравнении с АКПП работает хуже. Задумчиво при разгоне, к этому надо привыкать. В режиме Спорт лучше. Маркая ткань на подлокотниках. И центральный подлокотник в крайнем по высоте положении слишком низко. По ощущениям либо металл стал тоньше, либо покраска. У предыдущего двери были тяжелее. Пожалуй с недостатками все.

Комментарии
6
Николай Буров
Замечаю такую тенденцию, что чем новее поколение машины, тем жестче делают ее подвеску. Видимо конструкторы уверены, что в России дороги становятся все лучше и лучше... Причем это касается всех производителей. Жесткая подвеска + большие диски с низкопрофильной резиной - на выходе имеем "табуретку" для хороших дорог. Но Тигуан все же кроссовер, как и РАВ-4, как и Х-трейл, Мурано и прочие. Им вроде как должно быть предписано с асфальта съезжать... Может хотя бы дать покупателю возможность выбрать размер колес и профиль резины, если уж подвеску "зажали"...
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Раз зажимают, значит надо. Это всё-таки кроссовер, который едет 200+ км в час. А за эти деньги производитель не будет заниматься там доведением до ума подвески, или пневму тебе ставить. Взял Das Auto, вот и езди. Или бери Кайен тогда.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Бывалому: - У меня Х-Трейл... На предыдущем поколении Х-Трейлов, на Т-31, была мягкая комфортная подвеска. Зачем ее сделали более жесткой на Т-32 - ума не приложу... И так со всеми машинами - чем новее, тем менее комфортна на плохих дорогах...
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Все машины делают на одной и той же фабрике, в одной китайской провинции. Только кабины по внешнему виду отличаются.
СсылкаПожаловаться
Гетьман Дмитрий
Подскажи, если знаешь, а дизельные движки на Тигуане чипуются, если да, то на сколько?
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
спасибо за отзыв
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.