Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp 2017 г.

Кроссовер , 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика, 2017 г.в.
Пробег 10000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Машина эксплуатируется с мая 2017 г., чаще в режиме город, с несколькими дальними поездками на этапе "обкатки". Осознанно выбирался полный привод с механикой. Марку VW знаю давно (владел Golf II - Golf III - Bora). На Tiguan пересел с Juke (атм 1,6 с МКП). Общее впечатление от машины очень хорошее: во всём сказывается немецкая порода - отличная сбалансированность всех настроек. По ощущениям от езды на разных режимах - очень интересный двигатель, для бензинового ДВС достаточно равномерная тяга во всём диапазоне оборотов, бодрое ускорение, расход близок к заявленным цифрам, коробка чёткая, при переключении с лёгким "подсасывающим" эффектом ))), подвеска собранная, но не жёсткая, в меру острый руль. Уже в "базе" хороший набор необходимых ассистентов: "auto hold" круиз-контроль, ограничение скорости, форсированный обдув лобового и боковых стёкл, 3-х зонный климат-контроль, обогрев всех сидений, полный электропакет, кнопки управления на руле.

Достоинства

Режимы подвески ("снег", "бездорожье" и т.д.) - на удивление ощутимо изменяют поведение всего автомобиля, причём машина достаточно адекватно подстраивается под выбранные условия. "Сочная" езда в режиме "спорт" ))). Работа турбины - без т.н. "ям". "Незаметное" (быстрое и корректное) подключение полного привода. "Автоторможение" - при срабатывании радара. Дисплей с быстрым откликом - информативен с неплохой и традиционно лаконичной графикой. Второй ряд с нормальным запасом места для ног и регулируемым диваном. Из приятных мелочей - полностью складывающаяся вперёд спинка пассажирского сидения - можно ехать, как в шезлонге ))) Багажник вмещает 3 больших чемодана и место ещё остаётся. На мой взгляд - оптимальное соотношение цены и качества среди семейных кроссоверов на суровый сегодняшний день для людей, которые покупают машину, чтобы на ней активно ездить, а не для прослушивания музыки или поглаживания сидений )))

Недостатки

Невозможность заказать нормальную комплектацию для машин с МКПП и 4Motion - для 2017 года отсутсвие светодиодных фар и CarPlay - это уже критично... При росте 1,9 м и двадцатилетнем стаже вождения мне до сих пор не удалось настроить водительское кресло под себя - не хватает длины сидения, в результате чего правая нога "висит" в воздухе и быстро устаёт, особенно при езде на дальние расстояния, поэтому и оцениваю эргономичность лишь на 3 звезды. Реально не хватает выдвигающегося подколенного валика, вместо которого стоят ящики для пистолета ))) Ещё один недостаток - это материал обивки дверей, особенно водительской в области локтя - господа из VW, найдите того инженера, который это придумал и расстреляйте, т.к. это однозначно диверсант от конкурентов ))) Неприятно удивило сообщение о низком уровне масла на 10 000 пробега, долил 300 гр, пока без динамики. Возможно это особенности данного двигателя, но сам эпизод немного напряг. На 5000 взбрыкнула система Глонасссс, обращался к дилеру, что делали не знаю, но вроде как обошлось без запуска спутника для усиления орбитальной группировки!

Комментарии
1
Владимир Викторович
Купил такой же в июне 2018, trendline 150 л.с., МКПП, 4WD, с зимним пакетом. Взял за 1586 т.р. (время бежит, сейчас уже, через пол года таких цен нет), Фары ксенон меня устраивают. Очень рад приобретению, МКПП брал осознано, хотя последние 10 лет на автомате, но т.к. в пробках редко, то вернулся на ручку, да и на тесте DSG показалась тупит. Пробег 10000 км - лето, осень, зима. Город СПб, пригород на дачу. Тиг ни разу не подвел, по лесным дорогам осенью и по зимней по снегу. Если снег до 25 см. прет нормально, больше - нагребет и можно сесть на пузо. Совет - меняйте мало ну на 15000, как у дилера, а 7500. Масло тога можно брать любое, если не подделка и с допуском VW.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария