Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp 2017 г.

Кроссовер , 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика, 2017 г.в.
Пробег 10000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Машина эксплуатируется с мая 2017 г., чаще в режиме город, с несколькими дальними поездками на этапе "обкатки". Осознанно выбирался полный привод с механикой. Марку VW знаю давно (владел Golf II - Golf III - Bora). На Tiguan пересел с Juke (атм 1,6 с МКП). Общее впечатление от машины очень хорошее: во всём сказывается немецкая порода - отличная сбалансированность всех настроек. По ощущениям от езды на разных режимах - очень интересный двигатель, для бензинового ДВС достаточно равномерная тяга во всём диапазоне оборотов, бодрое ускорение, расход близок к заявленным цифрам, коробка чёткая, при переключении с лёгким "подсасывающим" эффектом ))), подвеска собранная, но не жёсткая, в меру острый руль. Уже в "базе" хороший набор необходимых ассистентов: "auto hold" круиз-контроль, ограничение скорости, форсированный обдув лобового и боковых стёкл, 3-х зонный климат-контроль, обогрев всех сидений, полный электропакет, кнопки управления на руле.

Достоинства

Режимы подвески ("снег", "бездорожье" и т.д.) - на удивление ощутимо изменяют поведение всего автомобиля, причём машина достаточно адекватно подстраивается под выбранные условия. "Сочная" езда в режиме "спорт" ))). Работа турбины - без т.н. "ям". "Незаметное" (быстрое и корректное) подключение полного привода. "Автоторможение" - при срабатывании радара. Дисплей с быстрым откликом - информативен с неплохой и традиционно лаконичной графикой. Второй ряд с нормальным запасом места для ног и регулируемым диваном. Из приятных мелочей - полностью складывающаяся вперёд спинка пассажирского сидения - можно ехать, как в шезлонге ))) Багажник вмещает 3 больших чемодана и место ещё остаётся. На мой взгляд - оптимальное соотношение цены и качества среди семейных кроссоверов на суровый сегодняшний день для людей, которые покупают машину, чтобы на ней активно ездить, а не для прослушивания музыки или поглаживания сидений )))

Недостатки

Невозможность заказать нормальную комплектацию для машин с МКПП и 4Motion - для 2017 года отсутсвие светодиодных фар и CarPlay - это уже критично... При росте 1,9 м и двадцатилетнем стаже вождения мне до сих пор не удалось настроить водительское кресло под себя - не хватает длины сидения, в результате чего правая нога "висит" в воздухе и быстро устаёт, особенно при езде на дальние расстояния, поэтому и оцениваю эргономичность лишь на 3 звезды. Реально не хватает выдвигающегося подколенного валика, вместо которого стоят ящики для пистолета ))) Ещё один недостаток - это материал обивки дверей, особенно водительской в области локтя - господа из VW, найдите того инженера, который это придумал и расстреляйте, т.к. это однозначно диверсант от конкурентов ))) Неприятно удивило сообщение о низком уровне масла на 10 000 пробега, долил 300 гр, пока без динамики. Возможно это особенности данного двигателя, но сам эпизод немного напряг. На 5000 взбрыкнула система Глонасссс, обращался к дилеру, что делали не знаю, но вроде как обошлось без запуска спутника для усиления орбитальной группировки!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.