Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

1. ЕДЕТ - ходовые качества. 2. Экономичность. 3. Надежность. 4. Управляемость. 5. Эргономика.

Недостатки

Пока не нашёл.

Общее впечатление

Что сказать, уважаемые читатели, машину приобрел 3 месяца назад. За это время проехал на ней 9000 км. Доволен как "Паровоз"! Искал и выбирал очень долго, тест-драйвы, советы друзей, отзывы - вообщем много чего было, но для меня было 3 основных критерия: 1-дизель; 2-полный привод; 3-соотношение цены и качества. Так вот пока не пожалел ни дня о своем приобретении. Рассматривал ix35 - жесткий и погремушка, даже новый (ни хочу ни кого обидеть это моё субъективное мнение); x1 - честно скажу очень капризная топливная система и очень требователен к качеству топлива, учитывая стоимость обслуживания и наше топливо не рискнул, да и низковат он все же; rav4 - мне очень не понравился как внешне, так и внутри (опять же моё сугубо личное мнение) - своих денег не стоит. После нового года цены резко взлетели, новых машин не было, ждал рассматривал варианты и в один прекрасный день мне попалось объявление официального дилера (не VW) машина к ним видимо попала в трейд-ин, так как заканчивалась гарантия - взял! Комплектация предмаксимальная - пакет техник, техник+ и комфорт (нет кожаного салона, камеры заднего вида и электро приводов сидений). В машину просто влюбился выезжая из Москвы залил полный бак, приехал в Воронеж ещё пол бака топлива осталось! Едет, она едет и ещё как ЕДЕТ!!!!! Что не говорите а немцы дизеля делают очень хорошо. Салон, не смотря на внешне скромные размеры, достаточно просторен. Скажете маловат багажник - ездил 4 месяца на паджеро - багажник всегда был пуст, да и потом в основном эксплуатирую в городе - мне за глаза, рояли не вожу. Приборная панель как у всех немцев четкая, лаконичная - ни чего лишнего и все понятно.Отделка салона добротная, все продумано до мелочей, внутри реально приятно сидеть. Внедорожные качества для её класса вполне достаточные - ездил по грязи, глине после дождя, однажды после ливня попал в ОЧЕНЬ глубокие лужи врать не буду, но 40 см. было - без проблем преодолел 200 метров. Вообщем я доволен машиной на 200% - надеюсь, что так и останется с течением времени. буду рад если мой отзыв вам помог определиться с выбором.

Комментарии
4
powergen@list.ru
Всё будет отлично!
СсылкаПожаловаться
acla1@mail.ru
200 км по лужам ? ))
СсылкаПожаловаться
kononov_d_81@mail.ru
Всем доброго времени суток. Проехал на машине 50000 км - не дня не пожалел! Да на 60 тысячах загудел подвесной подшипник карданного вала. Покупать кардан не стал, ремонт с заменой подшипника обошелся в 8000 рублей. Пока сказать более нечего. Машина устраивает полностью!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария