Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Приобрел авто в салоне, в конце 2013г. Комплектация Track&Field 2.0 TSI 4Motion AT. Все работает четко, всё находится на своих местах, всё удобно. На моё удивление подвеска оказалась такая же мягкая как у короллы. Кстати на королле ездил 6,5лет. без единой поломки, и без замены аккумулятора, продал с пробегом 94000км. Средний расход 90%город 10% трасса 12л., при покупке думал будет 14л, но оказалось на 2 литра больше чем у короллы. 170 лошадок против 124. Причем езжу я агрессивно. Вообщем всё как обычно и у всех. Ездил на авто до лета 2014г, пока не позвонили ребята из автосалона и предложили пройти тест драйв в лесу и на полигоне, так сказать показать вне дорожные характеристики машины, согласился. Прошел инструктаж и в путь. На тесте авто точно такая же как у меня, только дизель. Включаем кнопку off road (вне дорожный пакет). Крутые спуски, подъемы, ямы, бугры и т.д. машина преодолевает на ура. Машина вывешивается на два колеса и встает, жмешь сильнее на газ, и она реально выезжает. Вот, что я хочу сказать. Люди покупают машины, передвигаются от дома до работы и по магазинам и не знают какой потенциал заложен в машине. Это просто песня. А Тига-это сказка. Там где не могу заехать на полном приводе, высокая колея или сугробы, колеса проскальзывают, включаю off road и пожалуйста, я у цели.

Достоинства

Отличная управляемость и проходимость Отличный разгон при обгоне и со старта Подлокотник выдвигается продольно и по высоте Удобные кресла Климатконтроль Запуск кнопкой Ксенон

Недостатки

Большой тормозной путь на скользкой и мокрой дороге, думаю это связано с настройками АБС.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.