Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

1. Управляемость и плавность хода. В повороты входит как по рельсам. Подвеска в меру упругая, но не жесткая. 2. Как ни странно- качество Калужской сборки. Нареканий нет. За два года ничего не скрипит, не гремит. 3. Отличная шумоизоляция 4. Тандем коробка(6ти ступ. автомат)- двигатель. Просто песня. Мощности хватало всегда и везде. Обгоны на трассе - без проблем. 5. Поворотный би ксенон. Ночью едешь как днем. Светит замечательно. 6. Багажник. Сам он не велик. Но прекрасно трансформируется. Спинку заднего дивана можно двигать вперед, увеличивая при этом объем багажника. Причем двигать можно по частям. При складывании образуется ровный пол. 7. Расход топлива. По трассе на скорости 110-130 расход лично у меня 7,5-8.0 л на сотню. В городе даже в самых жестких пробках - 9,5л на сотню. Считаю достойным результатом. Вообщем расход не расстраивает. Учитывая постоянный полный привод и 2-х литровый турбированный двигатель в 170 лс. 8. Кресла лично для меня удобные с боковой и поясничной поддержкой. Посадка высокая. В дальней дороге спина не устает.

Недостатки

Небольшие наружные зеркала заднего вида. Но за год эксплуатации привык к ним, уже и не замечаю дискомфорта. А в остальном нареканий нет

Общее впечатление

Владею авто 1 год. На мой взгляд, это вполне достаточный срок чтобы составить мнение об авто. VW Tiguan 2.0 TSI 4 Motion 170 л.с. куплен новым в 2013 г. в тогда недавно открывшемся салоне VW на первой продольной в Волгограде. Комплектация Track and Field, из допов- поворотный би ксенон, бесключевой доступ, запуск с кнопки, система контроля давления в шинах, складывающаяся спинка переднего,пассажирского сидения, столики в спинках задних сидений. Авто радует! Каждый день с удовольствием садишься за руль.

Фотографии

Комментарии
4
tarasov_am@mail.ru
ps фары видно на втором снимке крупным планом.
pss фотки по резкому волшебным образом поменяются!? и род с мужского на женский )))
СсылкаПожаловаться
moto-fan@mail.ru
Не, не думаю что заказуха. У меня Golf 7 , 1.4 TSI, у меня летом по трассе 100-110 расход 5.2 литра на сотню, это при чипованном двигателе который 150 л.с выдает, в пробках в Москве (а каждому известно что за пробки в Москве) выше чем 7.5 на сотню не выходил летом, и более чем 8.5 зимой. Движки TSI от VW как раз и славятся своей экономичностью. Так что данным автора по расходу на 2 литра TSI можно верить смело.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жихарев
Все, кто эксплуатировал этот двигатель, знают, что расход у него 15-18 по городу. Во-первых сам движок прожорлив, во-вторых, автомат. У гольфа другой двигатель меньшего объема, нет автомата, масса легче, там и расход другой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария