Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

- компактный полноприводный кроссовер с отличной эргономикой и приятным внешним видом; - недорогое сервисное обслуживание в множественных специализированных сервисах; - экономичный дизель со средним расходом 7,2 л за 3 года эксплуатации по БК; - надёжный, не ломучий при своевременном обслуживании; - низкая вероятность угона; - отсутствие желания срочно продать или избавиться.

Недостатки

- ни в одной комплектации не было функций обогрева лобового стекла (хотя даже в поло было), нет электооткрывания двери багажника; - в 2 л бензиновой версии великоват расход топлива - 13,6 л по БК за 5 лет эксплуатации.

Общее впечатление

Решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации тигуана, тем более, что в моей семье их аж два - бензиновый 2л , 170 л.с. у жены и дизельный 2л, 140 л.с. у меня. Белый тигуашка жены старше моего черного на 2 года, однако в силу объективных причин имеет пробег почти в два раза меньше. Побудило меня к написанию отзыва приличное количество отрицательных отзывов от коллег тигуановодов или их клонов, которые пишут, по моему мнению, полную чушь, а все возникающие неисправности становятся следствием неправильной экплуатации или несвоевременного обслуживания машины. Начнем с машины жены. Ввиду слабой технической грамотности супруги, я сразу после покупки машины в салоне попросил ее, помня о предыдущих промахах и ремонтах бывших ее аппаратов по той же причине дилетанства, уведомлять меня безотлагательно о возникших посторонних шумах, скрипах или загоревшихся "лишних" индикаторах на панели приборов. К счастью и моему великому удивлению, супруга уведомляла меня несколько раз о "сверчках", которые были устранены смазкой, а также об окончании омывательной жидкости в бачке и о скором времени приближения очередного планового ТО. В сухом остатке имеем пробег авто 65000 км и полное отсутствие каких-либо незапланированных ремонтов. Проводились плановые четыре ТО через каждые 15000 км, даже без учета временных ограничений в 1 год, где менялись масло, фильтры, свечи, один раз тормозные колодки и в последнем ТО обслужены АКПП и муфта с заменой фильтров и масел. Это ВСЁ, господа! За 5 лет владения на поддержание машины в рабочем состоянии затрачено приблизительно 50000 руб! Правда все работы проводились в специализированном ваговском сервисе неофициального дилера, коих в столице много и они ЛУЧШЕ, чем все официалы вместе взятые. Что касается моей машины, то, коллеги, она также верой и правдой служит мне прошедшие 3 года, ни разу не подвела, не капризничала и, слава богу, не ломалась. Тьфу-тьфу-тьфу! Кроме аналогичного обслуживания каждые 15000 км, у меня была одна замена датчика расходомера, который вышел из строя по причине низкого качества нашей соляры. Причем, нет разницы, на каких заправках вы будете заправляться, просто содержание серы и прочих компонентов у нашего топлива немного не совпадает с западными критериями, поэтому некоторые датчики стали в России расходниками для дизельных машин, надо признать этот нюанс и не придавать этому великого значения. Я и не придаю, поэтому не причислил этот ремонт к внеплановому и критичному для своего тигуашки. Таким образом, содержание машины обошлось мне немногим дороже, благодаря большему пробегу. Причём, господа, стоимость ТО у дизельного тигуана обходится мне ДЕШЕВЛЕ бензинового, что меня постоянно удивляет, но у данной марки авто это именно так. Учитывая всё вышеперечисленное, могу твёрдо сказать, что мы с супругой очень довольны своими машинами марки фольксваген-тигуан, при покупке которых даже не ожидали, что всё сложится так хорошо, потому что отзывы были разные и негатива было достаточно много. Сейчас же, когда я читаю негативные отзывы, особенно когда подробно описываются всевозможные поломки, у меня волосы дыбом встают - это всё про тигуан написано? Да нет, это ошибка какая-то, ведь у меня тоже тигуан и ничего подобного у меня и в помине на двух машинах не было, что за ерунда! Кто-то мне не поверит, кто-то может назовёт меня менеджером и пиарщиком, мне на них пофигу, я пишу это для потенциальных покупателей, кто мучается вопросом, хорошая ли машина тигуан или нет. Для этой категории читателей я и докладываю чисто своё мнение - машина хорошая, надёжная, удобная, стоит обратить на неё внимание при выборе автомобиля для приобретения.

Фотографии

Комментарии
6
dnovogilov@mail.ru
13.6 - правильная честная цифра, я на бензине 2,0 л прошел 100 тыс км, в городе примерно 14 л/100,
на трассе от 8 до 12 в зависимости от того насколько быстро едешь и как часто выходишь на обгон.
СсылкаПожаловаться
dnovogilov@mail.ru
Машина - удовольствие от вождения, владения и пользования.
минус - один единственный - маловат багажник, но зато все кресла как угодно складываются
СсылкаПожаловаться
michail.kalash@mail.ru
Кому маловат багажник, тот берёт грузовик. А для Тигуана очень даже прилично.
Отсутствие обогрева лобового стекла и телефонной функции жирный минус производителю. Могли бы и продумать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария