Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.5

Достоинства

Велеколепная курсовая устойчивость, по гололеду и снежному накату. Езда по асфальту просто удовольствие .

Недостатки

Клиренс бы добавить на пару см, ходовая не для наших дорог , двигатель по надежности уступает наверно и нашим двигателям российского производства.

Общее впечатление

Покупал автомобиль для работы в сельской местности , режим езды 50/50 асфальт /грунтовка. Довольно комфортный и экономичный . Передвигаться по пересеченке нужно с умом , тоесть учитывать не высокий клиренс. Ходовая недолговечная, примерно каждые 10000км что нибудь да и стукнет в подвеске , только и прислушиваешься. Двигатель по разгону и тяге приемлимый , но по надежности фуфло 2015 год, вот уже прошёл 130 тыс км. Косяки так и лезут , с января месяца по май на ремонт и запчасти потратил более 200 тыс рублей, просто отстой !!! Турбокомпрессор с заменой и расходниками около 100руб, стабилизатор 15руб, ремонт задней подвески ещё 44 тыс рублей , и по мелочи. В компьютере автомобиля забит межсервисный интервал 7500 км , так оно и есть каждые эти километры ты день два пропадаешь на сервисе, думаю что от такого чуда надо избавляться

Комментарии
1
Данил Тимонин
А что ты хочешь от паркетника. Он не для сельской местности... Тут только на жигулях щеголять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария