Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Покупал автомобиль для работы в сельской местности , режим езды 50/50 асфальт /грунтовка. Довольно комфортный и экономичный . Передвигаться по пересеченке нужно с умом , тоесть учитывать не высокий клиренс. Ходовая недолговечная, примерно каждые 10000км что нибудь да и стукнет в подвеске , только и прислушиваешься. Двигатель по разгону и тяге приемлимый , но по надежности фуфло 2015 год, вот уже прошёл 130 тыс км. Косяки так и лезут , с января месяца по май на ремонт и запчасти потратил более 200 тыс рублей, просто отстой !!! Турбокомпрессор с заменой и расходниками около 100руб, стабилизатор 15руб, ремонт задней подвески ещё 44 тыс рублей , и по мелочи. В компьютере автомобиля забит межсервисный интервал 7500 км , так оно и есть каждые эти километры ты день два пропадаешь на сервисе, думаю что от такого чуда надо избавляться

Достоинства

Велеколепная курсовая устойчивость, по гололеду и снежному накату. Езда по асфальту просто удовольствие .

Недостатки

Клиренс бы добавить на пару см, ходовая не для наших дорог , двигатель по надежности уступает наверно и нашим двигателям российского производства.

Комментарии
1
Данил Тимонин
А что ты хочешь от паркетника. Он не для сельской местности... Тут только на жигулях щеголять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.